Телеграм-канал СПОРТ72
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Калиева Елена Александровна, заведующая сектором по связям с общественностью
Даты проекта
06 февраля — 31 декабряОписание проекта
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Стратегия в целом направлена на формирование лояльного сообщества за счет ненавязчивого полезного контента и различных интерактивных коммуникаций, которые предполагают постоянное общение с целевыми аудиториями и обратную связь.
Почему мы решили использовать телеграм?
На момент создания канала, когда еще активно использовался Инстаграм и Тик-Ток, мы уже понимали, что за телеграмом - будущее. Это тренд, новый медиапродукт, который может дать нам новые возможности.
Во-вторых – этот продукт реальный и доступный. Он не требует вложений, простой понятный и удобный.
В-третьих (об этом мы узнали год спустя), сейчас телеграм заменил инстаграм, в связи с чем большой поток аудитории переместился в этот мессенджер. И на тот момент, когда начался пик популярности телеграм-каналов, мы поменяли концепцию своего сообщества.
В течение первого года мы дублировали в канале всю информацию, которая выходила на других информационных ресурсах, адаптируя ее под допустимый объем текста данного мессенджера. Это был большой непрерывный поток, который раздражал аудиторию.
В 2022 году мы проанализировали ситуацию и полностью изменили подход. Сейчас в телеграм-канале выходит только эксклюзивная уникальная информация, в которой содержатся полезные советы, интересные факты, новости о значимых спортивных событиях, «человеческий» контент и интерактив. При этом есть строгий регламент, который мы соблюдаем неукоснительно: выдавать по два поста в будние дни – в 12 и в 18 часов. В выходные дни – по одному посту. Без политики и спама!
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
Стратегия в целом направлена на формирование лояльного сообщества за счет ненавязчивого полезного контента и различных интерактивных коммуникаций, которые предполагают постоянное общение с целевыми аудиториями и обратную связь.
Почему мы решили использовать телеграм?
На момент создания канала, когда еще активно использовался Инстаграм и Тик-Ток, мы уже понимали, что за телеграмом - будущее. Это тренд, новый медиапродукт, который может дать нам новые возможности.
Во-вторых – этот продукт реальный и доступный. Он не требует вложений, простой понятный и удобный.
В-третьих (об этом мы узнали год спустя), сейчас телеграм заменил инстаграм, в связи с чем большой поток аудитории переместился в этот мессенджер. И на тот момент, когда начался пик популярности телеграм-каналов, мы поменяли концепцию своего сообщества.
В течение первого года мы дублировали в канале всю информацию, которая выходила на других информационных ресурсах, адаптируя ее под допустимый объем текста данного мессенджера. Это был большой непрерывный поток, который раздражал аудиторию.
В 2022 году мы проанализировали ситуацию и полностью изменили подход. Сейчас в телеграм-канале выходит только эксклюзивная уникальная информация, в которой содержатся полезные советы, интересные факты, новости о значимых спортивных событиях, «человеческий» контент и интерактив. При этом есть строгий регламент, который мы соблюдаем неукоснительно: выдавать по два поста в будние дни – в 12 и в 18 часов. В выходные дни – по одному посту. Без политики и спама!
Большой упор мы делаем на удержание аудитории. Проводим викторины, конкурсы, провоцируем людей на активность, эмоции.Большой упор мы делаем на удержание аудитории. Проводим викторины, конкурсы, провоцируем людей на активность, эмоции.
Сайт проекта
https://t.me/dfksdo72Цель проекта
повысить уровень информированности жителей региона о спортивных событиях и приобщить население к занятиям физической культурой и спортомРезультат проекта
По итогам проекта без бюджета нам удалось:• Выдать 2673 поста;
• Собрать аудиторию канала численностью более 1,5 тысяч;
• Увеличить конверсию (средняя конверсия одного поста составляет около 500 просмотров, а это значит, что 1/3 аудитории у нас очень активная и живая);
• Повысить уровень доверия населения и лояльность аудитории;
• В 2022 году Тюменская область вошла в ТОП-5 по количеству жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
• В 2022 году Тюменский регион вошел в тройку лидеров в стране за лучшую реализацию информационно-коммуникационной кампании, направленной на продвижение федерального проекта «Спорт – норма жизни";
• В 2022 году к систематическим занятиям спортом приобщились 800 тыс..чел. (57,2% об общей численности населения). Это на 10 тысяч больше, чем в 2021 году.