«СибурТюменьГаз»: о производстве с душой
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Паршикова Татьяна Алексеевна, эксперт отдела корпоративных коммуникаций , Зверев Евгений Владимирович, ведущий специалист отдела корпоративных коммуникаций , Халилов Ранис Рафисович, начальник отдела корпоративных коммуникаций
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Взаимодействие Отдела корпоративных коммуникаций (ОКК) происходит как с внутренними отделами, входящими в структуру предприятия, так и с отдельными представителями аппарата управления и газоперерабатывающих заводов. Это взаимодействие предполагает информационный обмен между работниками аппарата управления и производственных предприятий на территории ХМАО и ЯНАО. Так как «СибурТюменьГаз» и «Запсибтрансгаз» объединяет 16 площадок: 8 газоперерабатывающих заводов (ГПЗ), 5 компрессорных станций и 3 линейно-производственных управлений. Все они расположены на огромном расстоянии друг от друга. Между ними практически нет авиационного сообщения, а дорога на автомобиле может занять до 14 часов. От самого северного до самого южного ГПЗ - более 1100 км, от западного до восточного - 389 км. Именно поэтому основными источниками коммуникаций являются люди, которые, используя современные технологии (социальные сети, информация в СМИ) сближаются друг с другом и с внешним миром.
Сайт проекта
https://www.sibur.ru/SiburTumenGaz/Цель проекта
Подчеркнуть вклад человека в работе большого производственного предприятия, придать дополнительную ценность ежедневной рутины в глазах сотрудников и партнеров. Важно очеловечивать технологии именно сейчас, когда компании ежесекундно автоматизируют производство.Результат проекта
Сотрудники предприятия - в век цифровых технологий и всеобщей диджитализации, были, есть и будут сердцем большого производственного предприятия. Прикосновение человеческих рук к оборудованию создает вокруг него особую эмоциональную ауру. Машины - одушевляются.100+ публикаций на официальном сайте;
300+ публикаций в корпоративных аккаунтах социальных сетей;
400+ сообщений в СМИ и все через призму человека.