Конкурс "Охота за потерями" как инструмент вовлечения сотрудников

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Васильева Наталья Геннадьевна, начальник отдела по связям с общественностью

Даты проекта
01 мая — 30 июня

Описание проекта

Механика проекта: каждую неделю в социальных сетях предприятия появлялась загадка об одном из видов потерь. Участники конкурса не просто угадывали потерю, но и находили ее на своем рабочем месте и предлагали решение этой проблемы. За каждое выполненное задание начислялись баллы:

- угаданная потеря – 1 балл

- найденная потеря на рабочем месте – 2 балла

- вынесение потери на Доску решения проблем – 4 балла

- решение проблемы через «Фабрику идей» - 6 баллов

Помимо загадок, в корпоративных СМИ размещалась информация по потерям – их виды, описание, примеры устранения.

Конкурс продолжался в течение двух месяцев. В нем приняли участие 55 человек. Они нашли и описали более 600 потерь.  Через «Фабрику идей» было подано 108 идей по устранению потерь, через «Доску решения проблем» – 22. 

«Фабрика», «ДРП» – это те инструменты Бизнес-системы, посредством которых и обеспечивается вовлеченность сотрудников в процесс улучшений. Высокая ставка на людей логична и очевидна – кто как не сотрудник цеха, отдела или службы знает проблему изнутри и способен предложить эффективный способ борьбы с ней.

Среди конкурсантов жюри выделило 11 самых активных «охотников» – по числу баллов, полученных за задания разной степени сложности.

Самые активные участники получили дипломы и приятные сувениры. А победители – ценные подарки: iPhone 12, ноутбук, наушники AirPods. 

Механика проекта: каждую неделю в социальных сетях предприятия появлялась загадка об одном из видов потерь. Участники конкурса не просто угадывали потерю, но и находили ее на своем рабочем месте и предлагали решение этой проблемы. За каждое выполненное задание начислялись баллы:

- угаданная потеря – 1 балл

- найденная потеря на рабочем месте – 2 балла

- вынесение потери на Доску решения проблем – 4 балла

- решение проблемы через «Фабрику идей» - 6 баллов

Помимо загадок, в корпоративных СМИ размещалась информация по потерям – их виды, описание, примеры устранения.

Конкурс продолжался в течение двух месяцев. В нем приняли участие 55 человек. Они нашли и описали более 600 потерь.  Через «Фабрику идей» было подано 108 идей по устранению потерь, через «Доску решения проблем» – 22. 

«Фабрика», «ДРП» – это те инструменты Бизнес-системы, посредством которых и обеспечивается вовлеченность сотрудников в процесс улучшений. Высокая ставка на людей логична и очевидна – кто как не сотрудник цеха, отдела или службы знает проблему изнутри и способен предложить эффективный способ борьбы с ней.

Среди конкурсантов жюри выделило 11 самых активных «охотников» – по числу баллов, полученных за задания разной степени сложности.

Самые активные участники получили дипломы и приятные сувениры. А победители – ценные подарки: iPhone 12, ноутбук, наушники AirPods. 

Цель проекта
Конкурс «Охота за потерями» направлен, в первую очередь, на повышение вовлеченности персонала в процесс улучшения производства. Собранные по итогам проекта данные нацелены на борьбу с конкретными проблемами – сокращение издержек, повышение эффективности бизнес-процессов в целом.
Цель проекта: вовлечь в поиск производственных потерь как можно большего числа сотрудников.
Результат проекта
Мы планировали привлечь к активному участию 30-40 человек, которые обнаружат около 300 потерь.
Конкурс продолжался в течение двух месяцев. В нем приняли участие 55 человек. Они нашли и описали более 600 потерь. Через «Фабрику идей» было подано 108 идей по устранению потерь, через «Доску решения проблем» – 22.
«Фабрика», «ДРП» – это те инструменты Бизнес-системы, посредством которых и обеспечивается вовлеченность сотрудников в процесс улучшений. Высокая ставка на людей логична и очевидна – кто как не сотрудник цеха, отдела или службы знает проблему изнутри и способен предложить эффективный способ борьбы с ней.
Среди конкурсантов жюри выделило 11 самых активных «охотников» – по числу баллов, полученных за задания разной степени сложности.
Самые активные участники получили дипломы и приятные сувениры. А победители – ценные подарки: iPhone 12, ноутбук, наушники AirPods.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации