Пресс-служба Томского НИМЦ: больше, чем просто PR
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Денисова Татьяна Николаевна, пресс-секретарь Томского НИМЦ , Хитринская Ирина Юрьевна, заместитель директора Томского НИМЦ по научно-организационной работе и внешним связям , Хитринская Екатерина Юрьевна, специалист управления научной политики и координации научных исследований Томского НИМЦ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Инструменты PR активно применяются
для достижения целей стратегии развития
Томского национального исследовательского медицинского центра Российской академии наук (Томского НИМЦ).
Ключевая цель работы пресс-службы - позиционирование Томского НИМЦ как научно- медицинского центра мирового уровня в региональной и федеральной информационной повестке.
Задачи:
• Рассказывать в региональных и федеральных СМИ о научных исследованиях и разработках наших ученых, достижениях врачей
• Публиковать на регулярной основе научно-популярный контент
• Формировать образ успешного молодого ученого – для привлечения в науку талантливой молодежи
• Применять разные форматы подачи информации
А также: с помощью PR-инструментов привлекать потенциальных партнеров для внедрения разработок ученых в практику; информировать пациентов об уникальных возможностях нашего центра, помогая людям сохранять здоровье; привлекая талантливых аспирантов и ординаторов, способствовать их успешной карьере под руководством опытных наставников Центра.
В работе пресс-службы мы используем следующие инструменты:
Активное взаимодействие с крупными федеральными СМИ, Агентством ТАСС, пресс-службой Минобрнауки России, Российского научного фонда
Регулярное взаимодействие с региональными СМИ
Выход на ТВ: каждый месяц наши врачи и ученые - герои интервью и новостных сюжетов
Собственный контент: мы готовим и широко распространяем материалы в рубриках "Лица нашей науки", "Лица нашей медицины", "Женщина в науке", "Наши аспиранты", "Наши ординаторы"
Новые проекты: в 2022 году мы запустили "корпоративное ТВ" #тнимц_медиа: небольшие фильмы, интервью, видеоролики, посвященные крупным мероприятиям, знаковым Дням, юбилеям. Кроме того, в 2022 году стартовала новая рубрика "Наши лаборатории", где мы рассказываем о ведущих научных школах и направлениях исследований. Расширить аудиторию соцсетей призван научно-популярный проект #ТомскийНИМЦзнает - краткие, оформленные в виде карточек, ответы наших экспертов на распространенные вопросы, которые мы получаем от пациентов.
Дизайнерское оформление ключевых событий центра, без привлечения сторонних организаций.
Среди итогов нашей работы:
I место в Международном конкурсе "Пресс-служба года-2021" в номинации "Пресс-секретарь года";
Благодарность Администрации Томской области за активное участие в проведении фестиваля "Наука 0+" в регионе. Участниками очных и онлайн-мероприятий Томского НИМЦ стали более 5,5 тыс. человек;
Два "золота" в региональном фотоконкурсе "Связь поколений в здравоохранении" в номинациях "Мое призвание медицина" и "Династия".
Итоги в цифрах:
Более 2 000 сообщений в СМИ и порядка
250 выпусков на ТВ.
Широкий резонанс, который вызвали в СМИ публикации об отдельных разработках и критических медицинских технологиях, способствует интересу промышленных партнеров и привлечению пациентов.
Сайт проекта
https://www.tnimc.ru/novosti/Цель проекта
Ключевая цель работы пресс-службы - позиционирование Томского НИМЦ как научно- медицинского центра мирового уровня в региональной и федеральной информационной повестке.Результат проекта
Среди итогов нашей работы:I место в Международном конкурсе "Пресс-служба года-2021" в номинации "Пресс-секретарь года";
Благодарность Администрации Томской области за активное участие в проведении фестиваля "Наука 0+" в регионе. Участниками очных и онлайн-мероприятий Томского НИМЦ стали более 5,5 тыс. человек;
Два "золота" в региональном фотоконкурсе "Связь поколений в здравоохранении" в номинациях "Мое призвание медицина" и "Династия".
Итоги в цифрах: более 2 000 сообщений в СМИ и порядка 250 выпусков на ТВ.
Больше, чем просто PR:
Широкий резонанс, который вызвали в СМИ публикации об отдельных разработках и критических медицинских технологиях, способствует интересу промышленных партнеров и привлечению пациентов.