AURUS: в Северной столице зажглась новая звезда
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Анна Уткина, Директор по коммуникациям ГК АВТОДОМ
Даты проекта
01 марта — 31 декабряОписание проекта
С момента подписания соглашения о намерениях сотрудничества между компаниями AURUS и АВТОДОМ, ГК АВТОДОМ вела активную политику информационной открытости по отношению к новостям бренда.
Коммуникационная стратегия в рамках данного проекта подразумевала информирование общественности обо всех новостях, касающихся изменений во взаимодействии компаний, активную комментарийную программу по теме развития марки AURUS в России и «громкое» торжественное открытие собственного дилерского центра в Санкт-Петербурге.
12 декабря 2022 года состоялось официальное открытие первого шоу-рума AURUS в Санкт-Петербурге – AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург. Группа компаний АВТОДОМ открыла шоу-рум российской автомобильной марки люкс-категории Aurus на Пулковском шоссе, где раньше были представлены модели Lamborghini. Этот шоу-рум стал первым в Петербурге для отечественного автобренда.
В рамках открытия прошла пресс-конференция, посвященная официальному открытию первого шоу-рума AURUS в Санкт-Петербурге – AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург. Программа пресс-конференции включала обсуждение ряда актуальных вопросов, касающихся открытия нового дилерского центра AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург, особенностей работы с брендом AURUS и сегментом люкс, состояния автомобильной отрасли РФ, динамики авторынка Санкт-Петербурга, планов ГК АВТОДОМ на 2023 гг. и др.
Пресс-конференцию посетили 14 представителей СМИ из Санкт-Петербурга, 23 московских журналиста участвовали в online-трансляции.
По итогам пресс-конференции вышло более 120 публикаций в СМИ об открытии AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург.
Сайт проекта
https://aurus-avtodom.ru/Цель проекта
Цель проекта – рассказать жителям Санкт-Петербурга, о том, что в северной столице открылся первый дилерский центр Aurus в СПб (и третий в РФ), познакомить их с автомобилями AURUS, пригласить пройти сервисное обслуживание.Задачи:
• анонсирование будущего открытия нового ДЦ в СПб с момента подписания соглашения о намерениях сотрудничества (на протяжении 2022 года),
• организация и проведение пресс-конференции, посвященной открытию AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург, с участием деловых и автомобильных федеральных СМИ и СМИ Санкт-Петербурга,
• организация публикаций в СМИ и на ТВ об открытии нового дилерского центра AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург.
Результат проекта
• 199 публикаций в СМИ в контексте Aurus-АВТОДОМ в 2022 году.• 172 из них – собственные новости ГК АВТОДОМ.
• Общий медиаиндекс проекта – более 2000.
• Пресс-конференцию, посвященную открытию AURUS АВТОДОМ Санкт-Петербург, посетили 14 представителей СМИ из Санкт-Петербурга, 23 московских журналиста участвовали в online-трансляции, более 120 публикаций в ведущих деловых и автомобильных СМИ по итогам.
• Общий охват публикаций – более 4 млн. просмотров, из которых 1,2 млн. – локальные пользователи из СПб.
• Бюджет проекта – 320 000 руб., организация пресс-конференции.