Сохраняя прошлое - строим будущее

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Ефименко Анна Сергеевна, Главный специалист по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Сохраняя прошлое - строим будущее

Сохранение исторического облика городов и поселений, поддержание комфортного проживания людей в многоквартирных домах – основная и самая важная задача Фонда капитального ремонта МКД Ленинградской области.

В региональной программе капремонта, которая рассчитана с 2014 по 2043 годы, содержится информация о 12 тысячах домов. Это и большие многоэтажные «муравейники», и привычные пятиэтажные «хрущевки», и двухэтажные деревянные домики, похожие на сказочные теремки. А еще – объекты культурного наследия – деревянные усадьбы, образцы северного модерна и финской архитектуры. Дома на «красных линиях», создающие архитектурное лицо города, и неприметные бывшие бараки на окраинах, в которых еще сохранилось печное отопление и выгребные ямы.

Создание комфорта и уюта для жителей самых разных домов – миссия Фонда, которую передает через все возможные каналы связи пресс-служба организации.

В процессе производства работ, который охватывает проектирование, тендеры и саму стройку, участвует множество заинтересованных лиц: муниципальные власти, подрядные и ресурсоснабжающие организации, подрядчики, специалисты строительного контроля и, конечно, жители. Если хотя бы на одном этапе цепи происходит сбой – это сразу отражается на имидже организации.

Один из основных показателей доверия жителей к Фонду – оплата взносов на капремонт. Собственники «голосуют» рублем, если видят некачественную работу, не имеют информации и обратной связи от исполнителей.

Поэтому основной задачей 2022 года для пресс-службы Фонда стояло повышение информационной узнаваемости в соцсетях, формирование положительного имиджа организации, распространение информации об успешном завершении программного трехлетнего периода и за счет этого - повышение собираемости взносов на капремонт, уменьшение количества должников.

Работа велась по направлениям:

1) Наполнение официального сайта информационными и справочными материалами;

2) Ведение официальной группы Вконтакте (https://vk.com/kapremont47), увеличение количества подписчиков, формирование лояльной аудитории;

3) Внедрение в работу информационных систем Инцидент, ПОС, Госпаблики, ГИС ЖКХ, их успешное функционирование;

4) Работа со СМИ, повышение интереса у журналистов к вопросам капремонта, снижение количества негативных упоминаний;

5) Работа с жителями по формированию интереса к своему дому (и управлению им), городу, области, к сфере жилищно-коммунального хозяйства и строительства;

6) Участие сотрудников в «прямых линиях», эфирах, профильных конференциях, организация обучения по взаимодействию со СМИ;

7) Участие сотрудников в социальных, образовательных и гуманитарных акциях (Диктант ЖКХ, Российское дерево года, экологические субботники по очистке водоемов, по сохранению памятников ВОВ, Всё для Победы, капремонт в Донбассе, гумпомощь детям Донбасса).

По итогам работы все заявленные показатели были достигнуты. Фонд вошел в ТОП-5 лучших исполнителей программы капремонта среди всех регионов страны, а также повысил собираемость взносов до 98%.

Результаты работы:

1) Органический прирост количества пользователей в группе Вконтакте (на 1 тыс человек), рост охватов (при 2,5 тыс участников охват новостей – от 3 до 14 тыс);

2) В работу внедрены все информационные системы, за год только в соцсетях пресс-службой отработано более 1,3 тыс обращений. Перевод пользователей из формата жалоб в паблике губернатору/прокурору/президенту в формат обращений за информацией в паблик фонда и на «горячую линию».

3) Снижение социальной напряженности, уменьшение общего количества жалоб на 30%;

4) Формирование устойчивого интереса СМИ к вопросам капремонта, изменение соотношения негативных публикаций к позитивным в сторону последних на 80%, успешные кейсы по отработке негативной повестки;

5) Попадание в рейтинг ТОП-5 лучших регионов по исполнению программы капитального ремонта, получение сотрудниками Фонда Почетных грамот Минстроя России и губернатора Ленобласти;

6) Рост собираемости взносов на капремонт с 92 до 98%;

7) Формирование устойчивого интереса собственников к управлению домами, сохранению объектов культурного наследия и истории населенных пунктов.

Сайт проекта
http://kapremlo47.ru/
Цель проекта
Повысить информационную узнаваемость Фонда в соцсетях, формирование положительного имиджа организации, распространение информации об успешном завершении программного трехлетнего периода и за счет этого - повышение собираемости взносов на капремонт, уменьшение количества должников.
Результат проекта
1) Органический рост подписчиков официальной группы фонда в Вконтакте, формирование лояльной аудитории, снижение количества негативных отзывов и жалоб на качество работ на 30%;
2) Рост собираемости взносов на капремонт с 92 до 98%;
3) Формирование устойчивого интереса СМИ к вопросам капремонта, изменение соотношения негативных публикаций к позитивным в сторону последних на 80%, успешные кейсы по отработке негативной повестки;
4) Попадание в рейтинг ТОП-5 лучших регионов по исполнению программы капитального ремонта, получение сотрудниками Фонда Почетных грамот Минстроя России и губернатора Ленобласти;
5) Формирование устойчивого интереса собственников к управлению домами, сохранению объектов культурного наследия и истории населенных пунктов.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации