Пятидесятилетие народного промысла "Семикаракорская керамика"

Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе

Автор(ы): Потёкина Анастасия Анатольевна, советник по стратегическому развитию

Даты проекта
01 сентября — 31 декабря

Описание проекта

Безусловно, полувековой юбилей промысла стал главным информационным поводом кампании. Однако, все ключевые мероприятия в рамках кампании задумывались, как имеющие возможность продолжаться в следующие периоды.

Керамика традиционно не очень высоко ценится среди знатоков в отличии от всех видов фарфора, кроме того, наличие статуса народного художественного промысла в определенном смысле ограничивает вариативность росписи посуды (изделия в традиционной росписи должны составлять не менее 80% производства; все новые изделия, прежде, чем быть запущены в производство, обязательно должны пройти несколько уровней художественного совета, включая федеральный). Чтобы оценить посуду Семикаракорской керамики, важно познакомиться с процессом производства – увидеть вживую, как работают живописцы, потрогать посуду самому, оценить всё разнообразие рисунков и украшений, созданных за 50 лет.

С учётом вышеприведённых факторов базовая идея кампании лежала на поверхности: нам необходимы коммуникации с широкой аудиторией не посредством традиционных СМИ, а через персон с уже сформированной необходимой нам целевой аудиторией, которые смогут сформировать у читателей\слушателей\зрителей необходимый уровень интереса и доверия.

В рамках кампании были организованы блог-туры на производство, мастер-классы по сервировке стола, благотворительные мастер-классы, студенческий конкурс для профильного ВУЗа. Запущена колаборация с фуд-блогером Юлией Высоцкой. Запущен сайт- виртуальный музей промысла 

Цель проекта
Продвижение народного промысла "Семикаракорская керамика"
Результат проекта
За 4 месяца заметность бренда в интернете выросла на 74%. Запросы в поисковиках в пиках +290%.
Переходы на сайт компании https://aksinia.ru - сентябрь + 141%, октябрь + 12%, ноябрь +48 %, декабрь +356%.
Кампания по повышению узнаваемости бренда решением заказчика продолжена в 2023г.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации