Пресс-служба ИрГУПС
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Савченко Евгения Алексеевна, корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС" , Родикова Анастасия Олеговна, , корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС"
Даты проекта
29 октября — 29 мартаОписание проекта
Основные задачи пресс-службы ИрГУПС:
- информирование сотрудников, преподавателей, студентов, абитуриентов о деятельности Университетского комплекса;
- помогать в коммуникации между всеми участниками образовательного процесса;
- установление взаимоотношений с общественными, образовательными, молодежными и другими организациями;
- создание образа успешных студентов, преподавателей, выпускников, учебной и внеучебной жизней ИрГУПС;
- формирование позитивной и актуальной повестки жизни Университета;
- освещение происходящего в рамках Комплекса (успехи области науки, студентов, активностей и т.д.).
- повышать узнаваемость бренда Университета на региональном рынке общеобразовательных услуг;
Постоянными рубриками и темами являются:
Еженедельный выпуск новостей "Жизнь ИрГУПС", еженедельный подкаст с интересными людьми Университета, информационные видеоролики и прошедших мероприятиях, печатные новости сайта и их краткое содержание, а также сводка в социальный сетях, афиша мероприятий и анонсы олимпиад, конкурсов, фестивалей и другие.
Деятельность пресс-службы ИрГУПС отражается на успешной работе и обновлении официального сайта вуза, социальных сетей: Телеграм, ВКонтакте и Рутуб. Все это сопровождается активным ростом подписчиков, активности и деятельности студентов в рамках студенческого медиацентра, работающего под руководством пресс-службы.
Показатель |
2022 |
Частота упоминаний вуза в СМИ (данные системы мониторинга и анализа СМИ и соц. Медиа СКАН -Интерфакс, за один месяц) (шт.) |
424 |
Аудитория сайта вуза (по данным веб- аналитики компании (Яндекс Метрика) (чел.) |
439 361 |
Количество подписчиков аккаунта университета Телеграм (чел.) |
1 456 |
Количество подписчиков аккаунта университета ВК (чел.) |
16 753 |
Целевая аудитория:
абитуриенты, преподаватели, студенты и сотрудники Университета (Иркутская область, Забайкальский край, Республика Бурятия, Красноярский край, Монголия).
Штат:
в подготовке новостей, видео и пр. задействованы сотрудники пресс-службы Университета, а также активные студенты Университета, также специалисты, отвечающие за связи с общественностью в филиалах Университетского комплекса.
Начальник: Вильчинская Юлия Витальевна, начальник пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".
Корреспондент: Савченко Евгения Алексеевна, корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".
Корреспондент: Родикова Анастасия Олеговна, корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".
Видеооператор и монтажер: Коробцов Владислав Игоревич, видеооператор пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".
Сайт проекта
https://www.irgups.ru/Цель проекта
- информирование сотрудников, преподавателей, студентов, абитуриентов о деятельности Университетского комплекса;- помогать в коммуникации между всеми участниками образовательного процесса;
- установление взаимоотношений с общественными, образовательными, молодежными и другими организациями;
- создание образа успешных студентов, преподавателей, выпускников, учебной и внеучебной жизней ИрГУПС;
- формирование позитивной и актуальной повестки жизни Университета;
- освещение происходящего в рамках Комплекса (успехи области науки, студентов, активностей и т.д.).
- повышать узнаваемость бренда Университета на региональном рынке общеобразовательных услуг;
Результат проекта
- В 2022 частота упоминаний вуза в СМИ (по данным мониторинга «СКАН-Интерфакс») увеличена на 346%. За счет еженедельной работы по сбору инфоповодов с подразделений, увеличения числа мероприятий. Проведена работа по наполнению новостной ленты сайта и со сторонними региональными, федеральными СМИ.- Аудитория сайта вуза увеличились на 46%. Проведена совместная работа с управлением информатизации университета, установлена Яндекс Метка, позволяющая анализировать целевую аудиторию сайта и его посещения. С октября запущен таргет в сети интернет с баннерной рекламой с переходом на сайт www.irgups.ru. Размещены QR коды со ссылкой на сайт по университетскому комплексу.
- Работа социальной сети «Инстаграм» с марта 2022 года была остановлена.
- Количество подписчиков в канале «Телеграм» увеличено на 421%. Разработана и реализована рекламная кампания по продвижению канала среди своей целевой аудитории и формирование четко ориентированного контента, позволяющего заинтересовывать новых подписчиков канала. Размещены QR коды со ссылкой на «Телеграмм» канал по университетскому комплексу.
- Количество подписчиков в сообществе «ВК» увеличено на 1%. За счет разработанной рекламной кампании по продвижению и формированию контента. Проведены различные механики с розыгрышами подарков, для вовлечения и поддержания целевой аудитории. Размещены QR коды со ссылкой на сообщество в «ВК» по университетскому комплексу.
- Работа аккаунта на канале «Ютуб» с марта 2022 года была остановлена.