Пресс-служба ИрГУПС

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Савченко Евгения Алексеевна, корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС" , Родикова Анастасия Олеговна, , корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС"

Даты проекта
29 октября — 29 марта

Описание проекта

Основные задачи пресс-службы ИрГУПС:

- информирование сотрудников, преподавателей, студентов, абитуриентов о деятельности Университетского комплекса;

- помогать в  коммуникации между всеми участниками образовательного процесса;

- установление взаимоотношений с общественными, образовательными, молодежными и другими организациями;

- создание образа успешных студентов, преподавателей, выпускников, учебной и внеучебной жизней ИрГУПС;

- формирование позитивной и актуальной повестки жизни Университета;

- освещение происходящего в рамках Комплекса (успехи области науки, студентов, активностей и т.д.).

- повышать узнаваемость бренда Университета на региональном рынке общеобразовательных услуг;

Постоянными рубриками и темами являются:

Еженедельный выпуск новостей "Жизнь ИрГУПС", еженедельный подкаст с интересными людьми Университета, информационные видеоролики и прошедших мероприятиях, печатные новости сайта и их краткое содержание, а также сводка в социальный сетях, афиша мероприятий и анонсы олимпиад, конкурсов, фестивалей и другие.

Деятельность пресс-службы ИрГУПС отражается на успешной работе и обновлении официального сайта вуза, социальных сетей: Телеграм, ВКонтакте и Рутуб. Все это сопровождается активным ростом подписчиков, активности и деятельности студентов в рамках студенческого медиацентра, работающего под руководством пресс-службы.

Показатель

2022

Частота упоминаний вуза в СМИ (данные системы мониторинга и анализа СМИ и соц. Медиа СКАН -Интерфакс, за один месяц) (шт.)

424

Аудитория сайта вуза (по данным веб- аналитики компании (Яндекс Метрика) (чел.)

439 361

Количество подписчиков аккаунта университета Телеграм (чел.)

1 456

Количество подписчиков аккаунта университета ВК (чел.)

16 753

Целевая аудитория:

абитуриенты, преподаватели, студенты и сотрудники Университета (Иркутская область, Забайкальский край, Республика Бурятия, Красноярский край, Монголия).

Штат:

в подготовке новостей, видео и пр. задействованы сотрудники пресс-службы Университета, а также активные студенты Университета, также специалисты, отвечающие за связи с общественностью в филиалах Университетского комплекса.

Начальник: Вильчинская Юлия Витальевна, начальник пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".

Корреспондент: Савченко Евгения Алексеевна, корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".

Корреспондент: Родикова Анастасия Олеговна, корреспондент пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".

Видеооператор и монтажер: Коробцов Владислав Игоревич, видеооператор пресс-службы ФГБОУ ВО "ИрГУПС".

Сайт проекта
https://www.irgups.ru/
Цель проекта
- информирование сотрудников, преподавателей, студентов, абитуриентов о деятельности Университетского комплекса;
- помогать в коммуникации между всеми участниками образовательного процесса;
- установление взаимоотношений с общественными, образовательными, молодежными и другими организациями;
- создание образа успешных студентов, преподавателей, выпускников, учебной и внеучебной жизней ИрГУПС;
- формирование позитивной и актуальной повестки жизни Университета;
- освещение происходящего в рамках Комплекса (успехи области науки, студентов, активностей и т.д.).
- повышать узнаваемость бренда Университета на региональном рынке общеобразовательных услуг;
Результат проекта
- В 2022 частота упоминаний вуза в СМИ (по данным мониторинга «СКАН-Интерфакс») увеличена на 346%. За счет еженедельной работы по сбору инфоповодов с подразделений, увеличения числа мероприятий. Проведена работа по наполнению новостной ленты сайта и со сторонними региональными, федеральными СМИ.
- Аудитория сайта вуза увеличились на 46%. Проведена совместная работа с управлением информатизации университета, установлена Яндекс Метка, позволяющая анализировать целевую аудиторию сайта и его посещения. С октября запущен таргет в сети интернет с баннерной рекламой с переходом на сайт www.irgups.ru. Размещены QR коды со ссылкой на сайт по университетскому комплексу.
- Работа социальной сети «Инстаграм» с марта 2022 года была остановлена.
- Количество подписчиков в канале «Телеграм» увеличено на 421%. Разработана и реализована рекламная кампания по продвижению канала среди своей целевой аудитории и формирование четко ориентированного контента, позволяющего заинтересовывать новых подписчиков канала. Размещены QR коды со ссылкой на «Телеграмм» канал по университетскому комплексу.
- Количество подписчиков в сообществе «ВК» увеличено на 1%. За счет разработанной рекламной кампании по продвижению и формированию контента. Проведены различные механики с розыгрышами подарков, для вовлечения и поддержания целевой аудитории. Размещены QR коды со ссылкой на сообщество в «ВК» по университетскому комплексу.
- Работа аккаунта на канале «Ютуб» с марта 2022 года была остановлена.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации