Жемчужина ЗЕНИТа
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Гасанова Кизилгюль Расимовна, PR-директор , Крупкина Елена Михайловна, руководитель PR-направления , Демина Дарья Сергеевна, PR-менеджер
Даты проекта
01 сентября — 30 сентябряОписание проекта
ЗЕНИТ Private Banking ценит каждую эмоцию клиента и бережно их хранит, поэтому Банк запустил коллаборацию с ресторанами «Кофемания» - «Жемчужина ЗЕНИТа». Эти драгоценные жемчужины впечатлений вдохновляют команду становиться лучше и создавать эксклюзивные продукты на рынке. Десерт «Жемчужины ЗЕНИТа символизирует трепетное отношение к клиентам и незаурядный подход к их капиталам.
Сайт проекта
https://www.zenit.ru/media/?start-tab=newsЦель проекта
• Повышение узнаваемости ЗЕНИТ Private Banking среди целевой аудитории.• Увеличение числа упоминаний в lifestyle-СМИ и каналах фудблогеров.
• Повышение знания о продуктах ЗЕНИТ Private Banking.
• Расширение клиентской базы и повышение ее лояльности.
Результат проекта
• Проект получил широкий медийный охват — более 1 миллиона человек узнали о запуске из СМИ и социальных сетей.• Новинку попробовало более 2 тыс. человек, десерт вошел в рейтинг наиболее продаваемых позиций в своей категории.
• Также банк зафиксировал двукратный рост объема эмиссии гастрономической карты Restocard в сентябре.