"Город добра"
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Каширина Екатерина Петровна , Директор департамента информационной политики администрации города Южно-Сахалинска
Даты проекта
01 января — 03 апреляОписание проекта
«Команда города четырех эпох». По общероссийским меркам Южно-Сахалинск — город небольшой. Всего 200 тысяч населения и 140 лет истории. Но какой! С конца 19-го века был поселением ссыльнокаторжных, которое посетил А. П. Чехов. А после русско-японской войны 1905 года и вплоть до 1945-го город (тогда - Тойохара) был столицей японского губернаторства Карафуто. Затем - советский и современный периоды.
Сейчас Южно-Сахалинск — динамично развивающийся город Дальнего Востока. Ему под стать и пресс-служба - Департамент информационной политики. Наша пресс-служба сегодня — это больше, чем типичное структурное подразделение муниципалитета.
Мы вывели PR в городе на качественно новый уровень. Нас ценят, нас знают, к нам прислуживаются. Ежедневно команда департамента информационной политики готовит до 20 пресс-релизов и телевизионных сюжетов. Мы пишем, снимаем, фотографируем, монтируем и выпускаем фильмы, репортажи и ролики обо всем, что происходит в Южно-Сахалинске на крупнейших медиаплощадках и в СМИ Сахалинской области.
Целевые охваты :
- электронные СМИ около 352 тыс чел ежедневно;
- газеты 11 тыс населения еженедельно;
- телевидение 160 тыс населения ежедневно;
- радио 181 тыс населения ежедневно;
Качественная работа по информационному сопровождению мэра города Сергея Надсадина отмечена компанией «Медиалогия». Глава города всегда в федеральной повестке и регулярно - в тройке лидеров медиарейтинга среди мэров ДФО.
В составе пресс-службы первый на Дальнем Востоке — муниципальный центр управления. Проект о работе в социальных сетях — обладатель «золота» международного конкурса «Пресс-служба года — 2021». Но мы не почиваем на лаврах. А идем дальше!
Весной 2022 года Департамент информационной политики запустил уникальный, не имеющий аналогов на Сахалине, проект «Город добра» и объявил общегородскую акцию помощи нуждающимся семьям. Нас поддержали все региональные СМИ, с охватом ЦА - более 200 тысяч человек, что превышает население города! Десятки пресс-релизов, телевизионных сюжетов, сотни постов и репостов в социальных сетях сделали свое дело. Нам поверили неравнодушные горожане и крупные спонсоры. Мы координировали эту работу, порою превращаясь в консультантов, грузчиков, доставщиков. Но это того стоило. Мы сделали счастливыми десятки семей: многодетных одиноких мам и женщин, воспитывающих детей-инвалидов, пенсионеров и ветеранов.
Ну а дальше-больше. Под Новый год «Город добра» трансформировался в не имеющую аналогов среди сахалинских городов акцию «Елка добра». Департамент информационной политики решил подарить праздник нуждающимся детям.
2023-й год — изначально планировалось исполнить мечты 23 детей (по количеству начтупающих лет) из семей в сложной жизненной ситуации. Но уникальность нашей акции в том, что благотворителей, желающих исполнить мечты ребят, оказалось вдвое больше. Координатором акции выступила руководитель департамента Екатерина Каширина. К исполнению желаний «наших подопечных» подключились мэр города, работники администрации, городские депутаты и просто неравнодушные люди. Мы охватили 46 детей! Проект «Ёлка Добра» прогремел во всех СМИ и ворвался в федеральную повестку. Но не это главное! Мы подарили детям праздник! А могли бы писать «казенщину». Но не хотим. И не будем!