Спецпроекты корпоративной газеты «Алмазы Поморья» АО «АГД ДАЙМОНДС»

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Олег Федорович Григораш, начальник отдела пресс-службы

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Корпоративная газета «Алмазы Поморья» основана в 2018 году. Имеет печатную полноцветную версию. Тираж в 270 экземпляров распространяется на ГОКе им. В. Гриба, в офисах АО «АГД ДАЙМОНДС» в Архангельске и в Москве. Количество полос – от 4 до 12. Периодичность выхода – ежемесячно.

Разработкой газеты занимается отдел пресс-службы АГД ДАЙМОНДС, состоящий из трех специалистов. Верстку газеты осуществляет ООО «Карандаш», печать издания производится в типографии «Правда Севера» (г. Архангельск).

Газета «Алмазы Поморья» имеет лаконичный дизайн, соответствующий брендбуку компании. Особенность издания – большой объем иллюстраций и качественных фотографий. Используются инфографика и приемы журнальной верстки (врезки, нестандартное расположение иллюстраций).

С января 2022 года редакция «Алмазов Поморья» приступила к обновлению дизайна издания. Внесены следующие коррективы:

- кардинально переработали оформление рубрики «Производственные достижения» на 1-й полосе, теперь информация подается более крупно и ярко;

- отказались от публикации развернутых текстов на 1-й полосе и оформляем ее с использованием крупных снимков и иллюстраций (обложка с обновленным дизайном привлекает больше внимания к изданию со стороны читателей);

- отказались от использования единого кегля в заголовках, теперь при необходимости заголовок можно сделать крупнее;

- отказались от перепечаток из других СМИ по алмазной, горной и геологической тематикам (с января 2022 г. все материалы в «Алмазах Поморья» – эксклюзивные).

Основная проблематика (главные вызовы и условия реализации проекта)

Обновление дизайна газеты нацелено на повышение интереса сотрудников предприятия к корпоративному изданию. Увеличение количества крупных снимков, инфографики и появление интерактивных приложений должны способствовать облегчению восприятия информации и повышению заинтересованности аудитории.

Аудитория проекта

Аудитория корпоративной газеты «Алмазы Поморья» – руководство и коллектив АО «АГД ДАЙМОНДС»: более 1200 сотрудников, работающих в Мезенском районе Архангельской области, Архангельске и Москве. Более 80% штата – мужчины.

Среди читателей газеты – специалисты десятков профессий: геологи, маркшейдеры, обогатители, водители самосвалов и экскаваторов, механики, финансисты, кадровики, строители, специалисты по промышленной безопасности и многие другие. Рабочие специальности составляют 65% штата.

Для сотрудников АО «АГД ДАЙМОНДС» корпоративная газета – проверенный источник достоверной информации о событиях в горнорудной сфере и о производственных достижениях компании, возможность лучше узнать коллег, с которыми не всегда есть возможность пообщаться лично. Особенно приятно работникам становиться героями публикаций, видеть на страницах издания собственные фотографии и интервью.

Спецпроекты газеты

В 2022 году для повышения интереса сотрудников АО «АГД ДАЙМОНДС» к корпоративной газете «Алмазы Поморья» редакция разрабатывает интерактивные приложения к выпускам, связанные с особыми датами.

1. Настольная игра ко Дню защиты детей

Первое интерактивное приложение вышло в майском выпуске ко Дню защиты детей. Этот праздник широко отмечается в компании в связи с тем, что у подавляющего большинства работников есть дети, множество семей – многодетные. В честь праздника приложением к номеру стала детская настольная игра «Алмазный поиск», разработанная отделом пресс-службы «АГД ДАЙМОНДС».

В центре сюжета – поиск юными геологами алмазного месторождения. Игрокам предстоит им помочь. Нужно бросать кубик и ходить по клеткам, цвет которых имеет значение и может как затормозить, так и ускорить продвижение по полю. Кто первым добрался до месторождения – тот и победил. На финише игроков ждет долгожданное открытие алмазной кладовой.

К игре прилагаются 3 фишки в форме логотипа компании.

2. Развертка экскаватора ко Дню металлурга и алмазодобытчика

В честь главного профессионального праздника АГД ДАЙМОНДС – Дня металлурга и алмазодобытчика – редакция «Алмазов Поморья» разработала бумажную развертку экскаватора. Именно такая модель горной техники задействована на месторождении им. В. Гриба, разрабатываемом компанией. Благодаря подробной инструкции по сборке сотрудники и их дети смогли вместе изготовить достоверную модель машины.

Сама развертка (три плотных картонных листа формата А3) прилагается к июньскому номеру газеты, а инструкцию можно скачать, отсканировав QR-код.

Цель проекта

- Повышение интереса аудитории к производственной деятельности АГД

- Вовлечение семей сотрудников компании в совместную творческую деятельность

Результат проекта

На данный момент реализованы два спецпроекта, однако подобные приложения к «Алмазам Поморья» теперь станут постоянной практикой.

Уже сейчас можно сделать вывод о том, что номера с интерактивными приложениями расширяют читательскую аудиторию. Редакция газеты отмечает ажиотаж среди сотрудников, спецвыпуски разбираются молниеносно.

Цель проекта
«Алмазы Поморья» – важный инструмент внутрикорпоративной культуры, объединяющей более тысячи сотрудников компании в Архангельске, Москве и на горно-обогатительном комбинате (ГОКе) им. В. Гриба в Мезенском районе Архангельской области. Базовый принцип «Алмазов Поморья» – быть интересными каждому: топ-менеджеру и водителю БелАЗа, алмазному трейдеру и обычному человеку.
Цели проекта:
1. Оперативное информирование сотрудников о событиях, происходящих в компании и в горнорудной отрасли в целом
2. Приобщение коллектива к социальной политике и корпоративной культуре компании
3. Сплочение коллектива
4. Корректировка отношения сотрудников к преобразованиям, происходящим в организации
5. Мотивирование сотрудников на профессиональные достижения
Результат проекта
• Включение в шорт-лист Первой премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Северо-Запад в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», 2019
• Победитель Большого национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач», 2021
• Победитель Большого национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити» в номинации «Высокий уровень решения корпоративных задач», 2022

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации