Телеграм-канал, который смог
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Погорелова Нина Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ
Даты проекта
03 сентября — 03 апреля
Описание проекта
Хорошие телеграм-каналы университетов притягивают и студентов и преподавателей потому, что здесь соблюдается баланс между всеми типами публикаций: между официальными и неофициальными; между похвалой и критикой; между аналитикой и просто новостями.
В итоге для студентов и молодёжи телеграм-среда выглядит гораздо более честной и открытой, чем любая другая социальная сеть.
По этому пути и пошел телеграм-канал НВГУ
Цель проекта
Сделать телеграм-канал об университете, в котором простым и ясным (человеческим!) языком, а главное оперативно, каждый подписчик смог бы узнать последние новости из жизни вуза, увидеть коллег и однокурсников в обычной рутинной обстановке (пары, лабораторные, перемены), понять, что социальная сеть может быть «своей», не официозной.
Мы хотели сформировать самое лояльное сообщество, за счет ненавязчивого полезного контента и различных интерактивных коммуникаций, создать ламповый канал вуза. И нам это удалось!)
Результат проекта
По итогам проекта без бюджета за полгода нам удалось:• Выдать более 3000 постов;• Увеличить аудиторию канала в 4 раза;• Увеличить конверсию (средняя конверсия одного поста составляет более 500 просмотров, а это значит, что больше 1/2 нашей аудитории активные и живые подписчики);• Ключевым показателем медийной активности для университетов является позиция в ежемесячном рейтинге, составляемым Минобрнауки. И если в августе 2022 года телеграм-канал университета занимал 140 место, то сегодня он уверенно расположился на 25 месте среди 230 вузов страны.
« К списку проектов в номинации
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы не слетела заявка
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".
С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.
Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.
Наши номинации