НВГУ 2.0 Мы еще никогда так не открывали двери вуза!
Номинация: Лучший PR-проект в образовании
Автор(ы): Погорелова Нина Сергеевна, руководитель отдела по связям с общественностью НВГУ
Даты проекта
11 марта — 11 мартаОписание проекта
Впервые в истории университета было принято решение отойти от традиционного формата Дня открытых дверей со скучными рассказами о том, «какой наш вуз прекрасный», а показать наглядно абитуриентам, каково это быть студентом НВГУ.
Дать возможностям школьникам напрямую коммуницировать со студентами, заряжаться энергетикой студенчества и получить отзывы что называется из «первых уст».
Концепция мероприятия включала в себя развлекательные блоки, интерактив, «щупание» будущих профессий. Всего было предусмотрено 30 станций, где каждый участник смог определить свой тип личности, продемонстрировать знания географии и иностранных языков, побывать в роли лаборантов-химиков или журналистов, пройтись по турбинному цеху с помощью VR-технологий, сыграть на барабанных установках или восстановить электрическую цепь.
Цель проекта
Мы проводим Дни открытых дверей, чтобы познакомить будущих абитуриентов со своим учебным заведением. Это своего рода рекламная кампания учреждения, главная цель которой - увеличение количества желающих поступить в данный вуз.Результат проекта
• Более 500 школьников и их родителей приняли участие в проекте;• Мероприятие, которое по масштабу и размаху запомнилось каждому;• Собрали базу абитуриентов, с которыми можно информационную продолжить работу• Увеличили лояльность к университету. Никому не было скучно! Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы наших гостей.
На официальной площадке каждый смог получить всю интересующую о поступлении и обучении в вузе информацию и задать вопросы. В официальных аккаунтах университета ролики и фото с мероприятия суммарно набрали около 30000 просмотров.