Сбербанк – лидер на ипотечном рынке страны. Как заставить СМИ говорить о тебе часто, хорошо и бесплатно
Номинация: Лучший PR-проект в бизнесе
Автор(ы): Гула Анастасия Сергеевна, руководитель направления в пресс-службе Сбера , Медведева Елена Владимировна, менеджер пресс-службы Сбера , Тризонова Полина Сергеевна, руководитель пресс-службы Сбера
Даты проекта
01 марта — 31 декабряОписание проекта
Проект реализован в целях поддержки одного из топовых продуктов Сбера – ипотеке.
Особенно остро необходимость позитивного освещения темы встала весной 2022 года, когда все банки столкнулись с беспрецедентными ограничениями на работу, а ключевая ставка ЦБ в момент выросла с 9,5 до 20%. Это вынудило многие российские банки прекратить кредитование в принципе. При этом Сбер не остановил ни одну ипотечную программу ни на один день и дольше всех на рынке продолжал выдавать жилищные кредиты на прежних условиях.
С целью сформировать позитивный настрой на рынке всей страны, подтвердить лидерство Сбера на рынке недвижимости, поддержать спрос на один из главных продуктов банка для населения, пресс-службой был реализован проект «Сбербанк – лидер ипотечного рынка страны. Как заставить СМИ говорить о тебе часто, хорошо и бесплатно».
В проекте описаны основные механики, которые решают данную задачу. Отметим, что решения универсальны и могут быть использованы без привязки к упомянутому выше нестабильному состоянию рынка ипотеки 2022 года.
Проект реализован в целях поддержки одного из топовых продуктов Сбера – ипотеке.
Особенно остро необходимость позитивного освещения темы встала весной 2022 года, когда все банки столкнулись с беспрецедентными ограничениями на работу, а ключевая ставка ЦБ в момент выросла с 9,5 до 20%. Это вынудило многие российские банки прекратить кредитование в принципе. При этом Сбер не остановил ни одну ипотечную программу ни на один день и дольше всех на рынке продолжал выдавать жилищные кредиты на прежних условиях.
С целью сформировать позитивный настрой на рынке всей страны, подтвердить лидерство Сбера на рынке недвижимости, поддержать спрос на один из главных продуктов банка для населения, пресс-службой был реализован проект «Сбербанк – лидер ипотечного рынка страны. Как заставить СМИ говорить о тебе часто, хорошо и бесплатно».
В проекте описаны основные механики, которые решают данную задачу. Отметим, что решения универсальны и могут быть использованы без привязки к упомянутому выше нестабильному состоянию рынка ипотеки 2022 года.
Цель проекта
Продемонстрировать лидерство Сбера на рынке ипотеки даже в нестабильный период.Сформировать позитивный настрой на рынке ипотеки всей страны.
Подтвердить имидж Сбера как клиентоцентричного банка для людей
Результат проекта
Доля позитивных публикаций в контексте ипотечной темы 61,05%нейтральных – 36,57% от общего количества публикаций по теме.
Всего публикаций в СМИ в контексте ипотечной темы = 74 056
МедиаИндекс = 818 499
Охват = 689,6 млн
СМ = 656 710
Аудитория = 3 077,9 млн
Вхождений в топы Дзена (по данным ИАС «Медиалогия») = 124 заголовка