Пристегнитесь, взлетаем!
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Евсюкова Татьяна Викторовна, заместитель начальника-начальник отдела внутренних коммуникаций УИОС САЭС , Косенкова Инна Владимировна. ведущий специалист УИОС САЭС , Леонова Юлия Сергеевна, руководитель группы маркетинговых коммуникаций и проектной деятельности УИОС САЭС
Даты проекта
01 января — 30 декабряОписание проекта
Для достижения поставленных целей в рамках проекта были реализованны коммуникационные мероприятия:
- открыт арт-объект на тему единства города и САЭС - «В будущее вместе». Смоленская АЭС предстает в мурале как гарант социальных благ на территории присутствия;
- проведен ряд мероприятий в честь 40-летнего юбилея пуска первого энергоблока Смоленской АЭС: экскурсии ветеранов отрасли на рабочие места, конкурсы, брендирование города и предприятия, конкурсы, созданы видеоролики и фильм об истории строительства и эксплуатации Смоленской АЭС, а также концерты творческих коллективов и спортивные соревнования и брендированные подарки для всех сотрудников Смоленской АЭС в день юбилея;
- цикл мероприятий в рамках празднования 15- летия ГК «Росатом» и 30-летия Концерна «Росэнергоатом»;
- цикл мероприятий экологической направленности: заплыв на открытой воде с видом на Смоленскую АЭС, экосубботники, экопросвятительные уроки и мероприятия;
- профориентационные мероприятия: поездки в ВУЗы, школы и СУЗы.
- около 800 человек посетили Смоленскую АЭС с экскурсионными визитами.
Для достижения поставленных целей в рамках проекта были реализованны коммуникационные мероприятия:
- открыт арт-объект на тему единства города и САЭС - «В будущее вместе». Смоленская АЭС предстает в мурале как гарант социальных благ на территории присутствия;
- проведен ряд мероприятий в честь 40-летнего юбилея пуска первого энергоблока Смоленской АЭС: экскурсии ветеранов отрасли на рабочие места, конкурсы, брендирование города и предприятия, конкурсы, созданы видеоролики и фильм об истории строительства и эксплуатации Смоленской АЭС, а также концерты творческих коллективов и спортивные соревнования и брендированные подарки для всех сотрудников Смоленской АЭС в день юбилея;
- цикл мероприятий в рамках празднования 15- летия ГК «Росатом» и 30-летия Концерна «Росэнергоатом»;
- цикл мероприятий экологической направленности: заплыв на открытой воде с видом на Смоленскую АЭС, экосубботники, экопросвятительные уроки и мероприятия;
- профориентационные мероприятия: поездки в ВУЗы, школы и СУЗы.
- около 800 человек посетили Смоленскую АЭС с экскурсионными визитами.
Цель проекта
Главной целью проекта является повышение имиджа Смоленской АЭС и уровня общественной приемлемости, а также популяризация профессии атомщика среди широкой аудитории, повышение лояльности к бренду работодателя.Результат проекта
За время реализации проекта:3 359 публикаций в СМИ, 1 485 публикаций на официальных страницах САЭС в социальных сетях
20 985 упоминаний Смоленской АЭС в социальных сетях
Более 20 000 просмотров экскурсионного видеоролика о Смоленской АЭС
615 522 - охват в соцсетях
Средняя тиражируемость релизов увеличилась с 11 до 20 упоминаний (почти на 50%).
1 место по вовлеченности в официальных группах Смоленской АЭС в соцсетях среди других АЭС.
3 место по приросту подписчиков за год +16,43% (2021- 8,63%) среди АЭС России.
3 место в общем рейтинге АЭС - лучший наш результат за последние 5 лет.
Работа по проекту отмечена:
- дипломом отличника в конкурсе «Пресс-служба года».
- победой в Международном конкурсе «Экологическая культура. Мир и согласие» имени В.И. Вернадского с проектом управления информации и общественных связей.