Проект «СМИ приглашаются или как создать эффективную пресс-службу»
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Каширина Екатерина Петровна, директор департамента информационной политики администрации города Южно-Сахалинска
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Как сделать из PR-отдела местной администрации структуру, которой доверяют журналисты, к которой прислушиваются руководители и, что самое главное, которая меняет к лучшему жизнь людей? «От формальных пресс-релизов до конкретных действий» - в такой парадигме сегодня живет департамент информационной политики администрации Южно-Сахалинска. Его возглавляет — Каширина Екатерина. В профессиональной журналистике и PR — 18 лет. Из них 10 - в пресс-службе мэрии. Прошла путь от рядового специалиста по связям с общественностью до руководителя одной из важнейших структур муниципалитета.
Мы ведем социальные сети администрации города и мэра муниципального образования, общее количество подписчиков — более 20 тысяч человек. Сами пишем пресс-релизы, снимаем, фотографируем, монтируем и выпускаем фильмы, репортажи и ролики обо всем, что происходит в Южно-Сахалинске на крупнейших медиаплощадках и в СМИ Сахалинской области.
За 2022 год команда пресс-службы выпустила 2280 пресс-релизов для СМИ и официального сайта администрации города;
При непосредственной координации руководителя департамента проведено 2071 фото- и видео-съемок;
Работает первый на Дальнем Востоке муниципальный центр управления, где сотрудники пресс-службы в режиме 24/7 ведут диалог с людьми и ежедневно вносят свой вклад в улучшение качества жизни горожан. За год мы разместили более 25 тысяч публикаций в официальных аккаунтах администрации и мэра Южно-Сахалинска.
Наша гордость — телеграмм канал «Официальный Южный», который мы ведем уже больше 5 лет! Сегодня он, пожалуй, самый оперативный источник официальной информации обо всем, что происходит в городе. Проект о работе в социальных сетях — обладатель «золота» международного конкурса «Пресс-служба года — 2021» в номинации «Лучший PR-проект в муниципальной сфере».
Сегодня медиа-продукты департамента информационной политики, без преувеличения, востребованы горожанами. Это подтверждают целевые охваты:
- электронные СМИ около 352 тыс чел ежедневно;
- газеты 11 тыс чел еженедельно;
- телевидение 160 тыс чел ежедневно;
- радио 181 тыс чел ежедневно;
Качественная работа по информационному сопровождению мэра города Сергея Надсадина отмечена компанией «Медиалогия». Глава города всегда в федеральной повестке и регулярно - в тройке лидеров медиарейтинга среди мэров ДФО.
Пресс-секретарь сегодня — это больше, чем чиновник. И — не просто пиарщик. Мы со своей крепкой командой не утаиваем городские проблемы, а делаем всё для их оперативного решения и помощи людям.
Сайт проекта
https://yuzhno-sakh.ru/Цель проекта
Сделать из PR-отдела местной администрации структуру, которой доверяют журналисты, к которой прислушиваются руководители и, что самое главное, которая меняет к лучшему жизнь людей. «От формальных пресс-релизов до конкретных действий» - в такой парадигме сегодня живет департамент информационной политики администрации Южно-Сахалинска.Результат проекта
За 2022 год команда пресс-службы выпустила 2280 пресс-релизов для СМИ и официального сайта администрации города;При непосредственной координации руководителя департамента проведено 2071 фото- и видео-съемок;
Работает первый на Дальнем Востоке муниципальный центр управления, где сотрудники пресс-службы в режиме 24/7 ведут диалог с людьми и ежедневно вносят свой вклад в улучшение качества жизни горожан. За год мы разместили более 25 тысяч публикаций в официальных аккаунтах администрации и мэра Южно-Сахалинска.