Центр женского здоровья GMS WOMAN
Номинация: Лучший PR-проект в медицине
Автор(ы): Аташева Ольга, руководитель SММ-отдела сети GMS , Урусова Мария, СММ-менеджер , Евстюшина Наталья, СММ-менеджер
Даты проекта
30 декабря — 05 апреляОписание проекта
Сначала мы выделили три сегмента нашей ЦА, мы их назвали для себя:
- мамочки
- занятые женщины
-осознанные женщины.
Описали, как мы будем воздействовать на эти три сегмента с помощью контента, определили временные рамки и приступили.
Спустя полтора года, считаем, что проект удачен. Даже более удачен, чем основной аккаунт клиники.
Сайт проекта
https://www.gmsclinic.ru/contacts/sadovnicheskayaЦель проекта
Цели проекта:✔️позитивная и правильная ассоциация у ЦА
✔️рост узнаваемости клиники на Садовнической
✔️лояльность аудитории (в дальнейшем - продажи)
Результат проекта
Наши риллс в новых реалиях попадают в топ по выдаче в запрещенной сети *грамм.Они уже принесли более 1500 тысяч целевых подписчиков в аккаунт и дают нам постоянный приток целевых запросов в директ и заявок на сайт.