Корпоративный видеоролик, подготовленный к дню рождения ГПК «Корпорация «Тира»
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Анна Александровна Корчемная, руководитель отдела рекламы и PR , Бирюкова Татьяна Викторовна, менеджер по рекламе и PR , Гладкова Алина Евгеньевна, дизайнер
Даты проекта
15 ноября — 29 ноябряОписание проекта
Данный ролик был снят ко дню рождения предприятия. В прошлом году ему исполнилось ни много ни мало - 111 лет.
Задачи, которые мы перед собой поставили:
- придумать идею ролика, который бы формировал мнение, соответствующее цели;
- снять ролик в хорошем качестве и с хорошим звуком, так сказать «чтобы было не стыдно»;
- выложить ролик в соц. сети и наблюдать за результатом.
Бюджет: 0 рублей
Ролик полностью создан силами нашего отдела. Мы проработали идею, организовали и провели съемки и видео-интервью, смонтировали видео-ролик, опубликовали его в социальных сетях и на плазмах на нашем предприятии.
Концепция видео заключается в том, что мы брали совершенно разных по возрасту, должности и статусу сотрудников и просили их поотвечать на камеру на наши вопросы. В итоге из большого количества таких видео-интервью получилась одна общая история про разных людей, которых объединяет что-то большее, чем просто работа.
Сайт проекта
https://drive.google.com/file/d/17-KrMDnlPWcjEpM7a_F1w7BYF7me17bj/view?usp=share_linkЦель проекта
- Сформировать положительное впечатление о компании, как о надежном месте работы с дружным сплочённым коллективом;- Привлечь сотрудников подписываться на корпоративные социальные сети.
Результат проекта
- Ролик собрал большое количество положительных откликов от сотрудников;- Набрал рекордное количество просмотров и пересылок Вконтакте, лайков в Telegram.
В цифрах:
- прирост в группе ВК в течение суток после публикации ролика + 15 человек (увеличение на 4%);
- прирост на канале в Telegram в течение суток после публикации ролика +22 человека (увеличение на 6%).