Гимн "Сибагро"

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Козырева Алина Владимировна, заместитель генерального директора по управлению персоналом компании "Сибагро" , Голдовская Мария Юрьевна, заместитель генерального директора по коммуникациям компании "Сибагро" , Букреева Анна Ивановна, руководитель пресс-службы компании "Сибагро"

Даты проекта
01 декабря — 25 ноября

Описание проекта

Компания "Сибагро" производит свинину, мясо курицы и яйцо в Сибири, на Урале и в Центральной России. Процесс производства непрерывен –
от выращивания зерна для комбикормов до доставки продукции в магазины.

За последние 5 лет компания выросла до 14 производств, которые расположены в 10 регионах России от Белгорода до Бурятии. У каждого предприятия были собственные нейминг, бренд, торговые марки, корпоративные ценности, что усложняло управление имиджем всего холдинга. 

В 2021 году компания провела ребрендинг и объединила производственные площадки под общим брендом "Сибагро". Одним из важных этапов масштабных изменений стало рождение нового гимна. 

Создать просто песню для нас было недостаточно. В творческий процесс мы решили вовлечь как можно больше сотрудников, поэтому работники холдинга принимали участие в каждом этапе проекта:

1. Написание текста гимна. Слова для произведения были написаны работниками компании, ведь никто лучше не знает, какой должна быть главная песня команды "Сибагро".

2. Кастинг исполнителей. Исполнить гимн мы также доверили сотрудникам. Для этого провели кастинг, с помощью которого выбрали 26 певцов.

3. Запись гимна. Мы организовали командировку выбранных исполнителей в Томск, в головной офис, где с ними в течение трех дней занимались профессиональные преподаватели вокала. Как только команда спелась, записали гимн и аранжировку к нему.

4. Съемка клипа. Параллельно мы занялись созданием видеоклипа, чтобы, используя разные способы восприятия, приобщить к ценностям и традициям компании как можно больше людей. Съемки проходили во всех регионах присутствия "Сибагро", в ролике мы показали производство каждого предприятия и их рядовых сотрудников. 

5. Презентация гимна на торжественном итоговом мероприятии. Участники вживую исполнили его перед своими коллегами. Позже видеоролик мы опубликовали на официальном сайте "Сибагро", YouTube-канале и корпоративном ТВ, рассказали о нем в группах предприятий холдинга в Telegram и в газете "СибагроТерритория". 

Сайт проекта
https://sibagrogroup.ru/press-center/u-sotrudnikov-kompanii-sibagro-poyavilsya-svoy-gimn/
Цель проекта
Разработать новый корпоративный гимн, сделать его инструментом для объединения 14 000 сотрудников холдинга из 10 регионов России.
Результат проекта
Создан современный гимн компании, отражающий масштаб, миссию и корпоративные ценности "Сибагро". Реализованное в рамках проекта мероприятие стало своего рода тимбилдингом, мостиком между специалистами, живущими в 10 регионах России. А участники проекта, зарядившись позитивными эмоциями, превратились в настоящих амбассадоров бренда на своих предприятиях.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации