Образовательный проект «Институт оперы»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Шикалович Екатерина Николаевна - Руководитель проекта , Жуков Олег Евгеньевич - PR-директор , Рябова Ксения Антоновна - Менеджер по работе с площадкой
Даты проекта
01 сентября — 24 апреляОписание проекта
Проект предоставляет возможность повышения профессиональной подготовки в онлайн-формате всем одаренным оперным певцам из регионов Российской Федерации, а также направлен на выявление и поддержку наиболее талантливых учеников. Учебный доступ позволяет обучаться в мини-группах и на индивидуальных занятиях с педагогом. Для отбора участников приглашена экспертная комиссия.
В проекте принимают участие вокалисты из разных регионов России в возрасте от 18 до 40 лет. В течение пяти месяцев они совершенствуют свое вокальное и артистическое мастерство с педагогами проекта.
В финальном гала-концерте образовательного проекта «Институт оперы» выступят двадцать лучших финалистов проекта, которых выберет экспертная комиссия.
Сайт проекта
https://operainstitute.ru/Цель проекта
Выявление молодых талантливых вокалистов и их профессиональная поддержка в виде дополнительного обучения по направлению академический вокал.Результат проекта
Результаты проекта на 31 декабря 2022 года:Увеличение охватов публикаций, количество подписчиков, упоминаний и репостов.
Организация ежемесячного голосования, в котором приняли участие тысячи пользователей социальных сетей на площадках VK, TG, OK других запрещенных социальных сетях.
Получили заявки от участников из более чем 55-ти регионов РФ.
Повысили узнаваемость проекта.
Сформировали лояльность к проекту у целевой аудитории.
Установили партнерские отношения с «одноклассниками», новостными изданиями, радиостанциями и т. Д.
После установки партнерских отношений с социальной сетью Одноклассники, показатели на площадки увеличились в несколько раз. Видео контент начал чаще попадать в раздел рекомендации, а количество подписчиков начало органическим образом возрастать.