Мы тоже ставим рекорды!
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Соколова Алина Александровна, начальник службы по коммуникациям КАО "Азот"
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Коллектив «Азота» - это более 5,6 тысяч сотрудников. Они трудятся в 330 структурных подразделениях. Территория завода – более 300 га. Заводчане имеют высокую потребность в получении оперативной информации о жизни всего предприятия, социальных программах, всевозможных конкурсах, а также о важных событиях региона и страны.
На нашем предприятии пресс-служба считается вспомогательным «цехом» в производственной среде. Мы не приносим предприятию прибыль, но наша деятельность значима для правильного функционирования огромного организма химического гиганта. Мы рассказываем о достижениях компании в разных сферах, о наших замечательных, талантливых людях. Делаем это креативно, неоднообразно, и, правда, с любовью! При этом мы также производим свой продукт: тексты, фото, видео, дизайн, мерч. И с каждым годом у нас получается это всё лучше. Нашу работу ценят на предприятии и всё больше сотрудников считают нашу службу не менее важной, чем другие подразделения! Если 3-4 года назад было проблемным найти героя для ролика, на баннер или в газету, то сейчас с нами активно сотрудничают работники и всегда идут навстречу. Помимо этого, на нас лежит ответственная задача – формирование положительного имиджа одной из крупнейшей компании Сибири. Мы взаимодействуем со СМИ, деловыми, профессиональными и общественно-политическими объединениями, информируем население региона о значимых событиях «Азота». 2022 год был для нас более чем насыщенным. Мы вместе с нашей компанией идём к главной цели – стать лидером рынка в своей отрасли.
Сайт проекта
https://www.kem-azot.ru/Цель проекта
Поддержание позитивного имиджа кемеровского «Азота», как стабильного, современного, постоянно развивающегося предприятия, социально-ориентированного работодателя, надёжного партнёра.Результат проекта
Повышение лояльности к бренду, рост внешней аудитории, заинтересованность к событиям и проектам предприятия. Заметное снижение негативного восприятия деятельности компании в социальных сетях, что достигнуто, в том числе, благодаря трудам службы по коммуникациям.В 2022 году это:
- более 1000 текстов для разных площадок;
- 23 номера корпоративной газеты «За большую химию»;
- 27 видеовыпусков «Новостей «Азота»;
- 14 сюжетов на региональном канале «Вести. Кузбасс»;
- 22 видеоролика на разные темы;
- 4 видеоматериала на федеральном канале «Общественное телевидение России»;
- 290 постов в «Вконтакте», «Телеграме»;
- 31065 фотографий с мероприятий и фотосессий;
- более 2200 дизайнерских макетов для мерча, полиграфии, видеороликов, публикаций
- свыше 50 наименований продукции изготовлено под мерч;
- 4 креативных конкурса для соцсетей;
- на 329 подписчиков увеличилась группа в «Вконтакте» только за 3 последние месяца года. На 15% больше уникальных посетителей в день. Просмотры поднялись на 24 %, комментарии - на 273%;
- более 1200 человек вступили в сообщество «Азота» в «Телеграме»;
- 291 пользователь подписался на «Азот» в Youtube;
- на 20 тысяч увеличилось количество просмотров в Youtube по сравнению с 2021 годом.