Видеодайджест как эффективный канал коммуникаций
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Головина Евгения Азатовна, ведущий специалист по связям с общественностью , Михайлов Андрей Сергеевич, ведущий специалист по связям с общественностью , Чуева Екатерина Николаевна, ведущий специалист по связям с общественностью
Даты проекта
01 ноября — 31 декабряОписание проекта
В конце 2022 года служба по коммуникациям пришла к новому формату выпуска видеоновостей кемеровского «Азота». 22 ноября вышел первый обновлённый выпуск в формате ТВ-дайджеста. Тематика новостей осталась прежней, но теперь в дайджесте освещаются только самые значимые темы предприятия и города: модернизация производства, экология, общественно-политические мероприятия, от городского до всероссийского уровня, спортивные и творческие достижения, высокие награды, профориентационная и социальная деятельность, промышленный туризм. Видеоматериалы – размещаются в «Вконтакте», «Телеграме», «Youtube», а также на телеэкранах, расположенных на территории предприятия. В итоге зрители получают масштабный объём информации, но в более лаконичной форме, чем прежде. «Новости «Азота» ориентированы не только на внутреннюю аудиторию завода. Сотрудники службы по коммуникациям адаптируют выпуски под внешнюю аудиторию. В понятной и доступной форме информацию о деятельности крупного химического предприятия Сибири получают горожане, общественники, школьники, студенты и их родители, партнёры, государственные служащие.
Сайт проекта
https://www.youtube.com/@Azot_KemerovoЦель проекта
Создание доступного, удобного, вовлекающего для аудитории формата видеоновостей о крупном промышленном предприятииРезультат проекта
С изменением формата видеоновостей мы получили:- увеличение просмотров, досмотров и лучшее восприятие информации аудиторией;
- большее количество оценок и комментариев от пользователей;
- уменьшение трудозатрат службы на создание контента за счёт ухода от ведения выпуска, написания объёмных сюжетов, подводок, проведения масштабных съёмок, большого объёма монтажа звука и видео;
- регулярный выход видеоновостей еженедельно, а не 2 раза в месяц, как было ранее;
- повышение оперативности откликов и проработки значимых инфоповодов;
- рост подписчиков в «Вконтакте», «Телеграме», «Youtube».