Видеодайджест как эффективный канал коммуникаций

Номинация: Лучший PR-проект в промышленности

Автор(ы): Головина Евгения Азатовна, ведущий специалист по связям с общественностью , Михайлов Андрей Сергеевич, ведущий специалист по связям с общественностью , Чуева Екатерина Николаевна, ведущий специалист по связям с общественностью

Даты проекта
01 ноября — 31 декабря

Описание проекта

В конце 2022 года служба по коммуникациям пришла к новому формату выпуска видеоновостей кемеровского «Азота». 22 ноября вышел первый обновлённый выпуск в формате ТВ-дайджеста. Тематика новостей осталась прежней, но теперь в дайджесте освещаются только самые значимые темы предприятия и города: модернизация производства, экология, общественно-политические мероприятия, от городского до всероссийского уровня, спортивные и творческие достижения, высокие награды, профориентационная и социальная деятельность, промышленный туризм. Видеоматериалы – размещаются в «Вконтакте», «Телеграме», «Youtube», а также на телеэкранах, расположенных на территории предприятия. В итоге зрители получают масштабный объём информации, но в более лаконичной форме, чем прежде. «Новости «Азота» ориентированы не только на внутреннюю аудиторию завода. Сотрудники службы по коммуникациям адаптируют выпуски под внешнюю аудиторию. В понятной и доступной форме информацию о деятельности крупного химического предприятия Сибири получают горожане, общественники, школьники, студенты и их родители, партнёры, государственные служащие.

Сайт проекта
https://www.youtube.com/@Azot_Kemerovo
Цель проекта
Создание доступного, удобного, вовлекающего для аудитории формата видеоновостей о крупном промышленном предприятии
Результат проекта
С изменением формата видеоновостей мы получили:
- увеличение просмотров, досмотров и лучшее восприятие информации аудиторией;
- большее количество оценок и комментариев от пользователей;
- уменьшение трудозатрат службы на создание контента за счёт ухода от ведения выпуска, написания объёмных сюжетов, подводок, проведения масштабных съёмок, большого объёма монтажа звука и видео;
- регулярный выход видеоновостей еженедельно, а не 2 раза в месяц, как было ранее;
- повышение оперативности откликов и проработки значимых инфоповодов;
- рост подписчиков в «Вконтакте», «Телеграме», «Youtube».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации