В мир большой химии со смартфона
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Коршунова Виктория Валерьевна, ведущий специалист по связям с общественностью , Михайлов Андрей Сергеевич, ведущий специалист по связям с общественностью , Акимова Мария Александровна, ведущий специалист по связям с общественностью
Даты проекта
26 февраля — 31 декабряОписание проекта
В начале 2022 года служба по коммуникациям «Азота» продолжала развивать аккаунт в «Инстаграме». Ежедневно публиковались посты, видео, сториз. Проводились вовлекающие конкурсы. На страницу «Азота» было подписано более 7 тысяч.
В конце февраля служба вернулась к возрождению аккаунта в «Вконтакте». На тот момент в группе было чуть больше 1 тысячи участников. На конец года их стало около 2 тысяч.
24 марта создана группа в «Телеграме», в 2022 году мы набрали там более 1200 подписчиков.
Конечно, увеличение подписчиков – не самый главный критерий развития соцмедиа сегодня. Важна вовлечённость и активность пользователей. Для того, чтобы группы «Азота» пользовались популярностью, мы составляли контент-план таким образом, чтобы охватывать самые интересные темы для разной аудитории. Показывали необычные моменты из жизни большого завода. Рассказывали о наших сотрудниках, их достижениях. Активно пропагандировали спорт и ЗОЖ – эта тема, кстати, получала самый большой отклик среди пользователей. Мы говорили просто и понятно о сложных процессах, чтобы люди одним нажатием на экран телефона могли полностью погрузиться в мир большой химии. А ещё «Азот» сложно было не узнать в виртуальном пространстве за счёт использования фирменного дизайна.
Сайт проекта
https://vk.com/azotkemerovoЦель проекта
Повышение узнаваемости и позитивного восприятия аудиторией бренда КАО "Азот" в социальных медиаРезультат проекта
По статистике, только с 30 сентября по 1 января количество подписчиков увеличилось на 329 человека. В этот период также было 94 уникальных посетителей в день. Средние просмотры поднялись до 14 тысяч. Комментировать стали больше на 273%Общий охват за 2021 год: 92 699 пользователей
7 725 – в среднем пользователей в месяц
Общий охват за 2022 год: 254 409 пользователей
21 200 – в среднем пользователей в месяц
24 марта создана группа в «Телеграме», в 2022 году к ней присоединились более 1200 подписчиков.
Всего в 2022 году в «Вконтакте» и «Телеграме» опубликовано 290 постов.