PR под напряжением
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Стоянова Ирина Александровна, Руководитель направления PR и продвижения , Батаев Алексей Михайлович, SMM-менеджер , Голованчук Василий Михайлович, Менеджер по видеоконтенту
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
2022 год запомнился не только введёнными ограничениями, но и новыми возможностями для отечественных производителей. В условиях ухода конкурентов потенциал для освоения рынка существенно увеличился. В данных условиях задача PR - показать заинтересованным аудиториям, что EKF надёжный бренд, который готов занять освободившиеся ниши конкурентов и в полном объёме обеспечить необходимый ассортимент продукции по приемлемым ценам с оперативной доставкой.
Мы расширили перечень отраслевых СМИ, в которых размещена информация о бренде и продукте. Мы запустили подкасты "Диалоги под напряжением", в ходе которых обсуждали наиболее актуальные для отрасли темы. Охват подкастов достиг 200 тыс. пользователей. Мы уделяли особое внимание контенту в социальных сетях, в результате чего прибавилось почти 30 тыс. новых подписчиков и это в условиях блокировки крупнейших площадок. В Telegram мы создали чат для электромонтажников "Клуб EKF". Это живой инструмен, который помогает выстраивать оперативный контакт с одной из самых проблемных для классических коммуникаций аудиторией - электромонтажниками. Поддерживать интерес к бренду помогали интернет - рассылки, наполнение сайта, а также площадка бренда в Яндекс. Дзен.