Ростовская АЭС: работаем с душой
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Игнатовский Сергей Стефанович, начальник управления информации и общественных связей Ростовской АЭС
Даты проекта
10 января — 30 декабряОписание проекта
Ростовская АЭС - одно из крупнейших предприятий энергетики Юга России. Обеспечивает свыше 30% годовой выработки электроэнергии в регионе.
Помимо промышленного потенциала, атомная станция оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие Ростовской области и города присутствия станции — г. Волгодонска.
В 2022 году Ростовская АЭС в качестве социальных инвестиций и благотворительности направила на развитие территорий Ростовской области 113 миллионов рублей. За последние два года эта сумма составила около 400 миллионов рублей. Это поддержка учреждений медицины и образования, проектов культуры и спорта, ремонт и строительство дорог, сооружение объектов социальной инфраструктуры и развития цифровой среды и многое другое.
Управление информации и общественных связей Ростовской АЭС - это структурное подразделение предприятия. Занимается взаимодействием со средствами массовой информации, общественными объединениями, государственными структурами, населением.
Цели и задачи:
- формирование лояльности целевой аудитории к атомной энергетике;
- создание положительного образа Ростовской АЭС, как социально-ориентированного предприятия;
- продвижение ценностей компании.
Целевая аудитория:
группы населения, проживающие в регионах производственной деятельности предприятия, партнеры, СМИ.
О социальной и благотворительной деятельности Ростовской АЭС за год подготовлено свыше 90 пересс-релизов, 64 информационные справки и пресс-кита. Они опубликованы на сайте концерна «Росэнергоатом», распространены в 57 информационных агентствах, местных и региональных и федеральных СМИ. В итоге в 2022 году на основании данных предоставленных управлением информации Ростовской АЭС (в печатных изданиях, на телевиденье, интернет-СМИ, агрегаторах и в новостных пабликах) опубликовано свыше 2500 сообщений, касающихся социальной деятельности атомной станции в Ростовской области. Охват целевой аудитории составил более 27 млн человек.