Ростовская АЭС: работаем с душой

Номинация: Лучший PR-проект в энергетике

Автор(ы): Игнатовский Сергей Стефанович, начальник управления информации и общественных связей Ростовской АЭС

Даты проекта
10 января — 30 декабря

Описание проекта

Ростовская АЭС - одно  из крупнейших предприятий энергетики Юга России. Обеспечивает   свыше 30% годовой выработки электроэнергии в  регионе.  
Помимо промышленного потенциала,  атомная станция оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие Ростовской области и города присутствия станции — г. Волгодонска.   
В 2022 году Ростовская АЭС в качестве социальных инвестиций и благотворительности направила на развитие территорий Ростовской области 113 миллионов рублей. За последние  два года эта сумма составила около 400 миллионов рублей. Это поддержка учреждений медицины и образования, проектов культуры и спорта, ремонт и строительство дорог, сооружение объектов социальной инфраструктуры и развития цифровой среды и многое другое.

Управление информации и общественных связей Ростовской АЭС  - это структурное подразделение предприятия. Занимается взаимодействием со средствами массовой информации, общественными объединениями, государственными структурами, населением.  
Цели и задачи:
- формирование лояльности целевой аудитории к атомной энергетике;
- создание положительного образа Ростовской АЭС, как социально-ориентированного предприятия;
- продвижение ценностей компании.

Целевая аудитория:
 группы населения, проживающие в регионах производственной деятельности предприятия, партнеры, СМИ.

О социальной и благотворительной деятельности Ростовской АЭС за год подготовлено свыше 90 пересс-релизов, 64 информационные справки и пресс-кита. Они опубликованы на  сайте концерна «Росэнергоатом», распространены в 57 информационных агентствах, местных и региональных и федеральных СМИ. В итоге в 2022 году на основании данных  предоставленных управлением информации Ростовской АЭС (в печатных изданиях, на телевиденье, интернет-СМИ,  агрегаторах и в новостных пабликах) опубликовано свыше 2500 сообщений, касающихся социальной деятельности атомной станции в Ростовской области. Охват целевой аудитории составил более 27  млн человек.

Цель проекта
Создать имидж Ростовской АЭС, как социально-ориентированного предприятия
Результат проекта
Учитывая экономическую, социальную и общественную значимость для региона, большую благотворительную работу, положительную оценку населением, Ростовскую АЭС пригласили к участию в федеральном конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности», по итогам которого она стала победителем проекта в номинации - «За вклад социальных инвестиций и благотворительности в развитие территорий».

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации