Место встречи - ЛОКБ!
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Апанасова Евгения Андреевна, начальник отдела социальных коммуникаций
Даты проекта
14 апреля — 31 декабряОписание проекта
На старте были обозначены конкретные цели и способы их достижения, а также установлен KPI по работе в социальных сетях. В первую очередь была налажена работа со СМИ. Сюжеты стали выходить на каналах «Россия», НТВ и ЛентТВ24 (Ленинградское областное телевидение). Публикации в интернет-медиа в основном выходили по итогам постов в группе ВКонтакте. Практически сразу после начала работы отдела социальных коммуникаций стали поступать запросы от СМИ на участие врачей в съемках телепередач (в качестве экспертов). Особое внимание уделено «обратной связи», каждое сообщение в социальных сетях, каждый комментарий, каждое обращение через сайт отрабатывается в течение одного часа (среднее время ответа – 15 минут).
В отделе социальных коммуникаций Ленинградской областной клинической больницы работает 2 человека. Осуществляется самостоятельное видеопроизводство (съемка и монтаж видеороликов, проведение прямых эфиров). Навыки владения видеоредакторами позволили проявить творческий потенциал не только сотрудников пресс-службы, но и врачей. К дню медицинского работника был снят клип. Музыку и слова песни написал один из докторов, исполнил вместе с коллегой. Строчка из песни «Место встречи – ЛОКБ» стала названием телеграмм-канала.
На регулярной основе готовятся видеоролики о сложных и редких операциях.
Сайт проекта
https://47lokb.ruЦель проекта
Создание положительного образа больницы, доброжелательной и доступной для пациента. Увеличение количества подписчиков с в группе ВКонтакте до 10 тысяч человек. Обеспечение информационного освещения в СМИ (минимум 1 сюжет на тв в месяц). Обеспечение бесперебойной связи с пациентами по «обратной связи» через социальные сети и через сайт. Отработка каждого негативного комментария, анализ возможных информационных рисков.Результат проекта
• за время проекта не было ни одной негативной публикации в СМИ• все негативные комментарии в социальных сетях отрабатывались с эмпатией к пациенту с участием руководителей больницы
• в личные сообщения и в комментариях в социальных сетях стали поступать положительные отзывы о врачах и благодарности
• количество подписчиков в группе ВКонтакте увеличено до 12,5 тысяч человек (при этом вычищены все боты)
• количество публикаций в СМИ по данным Медиалогии составило 1005 публикаций