Место встречи - ЛОКБ!

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)

Автор(ы): Апанасова Евгения Андреевна, начальник отдела социальных коммуникаций

Даты проекта
14 апреля — 31 декабря

Описание проекта

На старте были обозначены конкретные цели и способы их достижения, а также установлен KPI по работе в социальных сетях. В первую очередь была налажена работа со СМИ. Сюжеты стали выходить на каналах «Россия», НТВ и ЛентТВ24 (Ленинградское областное телевидение). Публикации в интернет-медиа в основном выходили по итогам постов в группе ВКонтакте. Практически сразу после начала работы отдела социальных коммуникаций стали поступать запросы от СМИ на участие врачей в съемках телепередач (в качестве экспертов). Особое внимание уделено «обратной связи», каждое сообщение в социальных сетях, каждый комментарий, каждое обращение через сайт отрабатывается в течение одного часа (среднее время ответа – 15 минут).

В отделе социальных коммуникаций Ленинградской областной клинической больницы работает 2 человека. Осуществляется самостоятельное видеопроизводство (съемка и монтаж видеороликов, проведение прямых эфиров). Навыки владения видеоредакторами позволили проявить творческий потенциал не только сотрудников пресс-службы, но и врачей. К дню медицинского работника был снят клип. Музыку и слова песни написал один из докторов, исполнил вместе с коллегой. Строчка из песни «Место встречи – ЛОКБ» стала названием телеграмм-канала.

На регулярной основе готовятся видеоролики о сложных и редких операциях. 

Сайт проекта
https://47lokb.ru
Цель проекта
Создание положительного образа больницы, доброжелательной и доступной для пациента. Увеличение количества подписчиков с в группе ВКонтакте до 10 тысяч человек. Обеспечение информационного освещения в СМИ (минимум 1 сюжет на тв в месяц). Обеспечение бесперебойной связи с пациентами по «обратной связи» через социальные сети и через сайт. Отработка каждого негативного комментария, анализ возможных информационных рисков.
Результат проекта
• за время проекта не было ни одной негативной публикации в СМИ
• все негативные комментарии в социальных сетях отрабатывались с эмпатией к пациенту с участием руководителей больницы
• в личные сообщения и в комментариях в социальных сетях стали поступать положительные отзывы о врачах и благодарности
• количество подписчиков в группе ВКонтакте увеличено до 12,5 тысяч человек (при этом вычищены все боты)
• количество публикаций в СМИ по данным Медиалогии составило 1005 публикаций

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации