Твой шанс: продать весь репертур на месяц за неделю реально
Номинация: Лучший пресс-релиз
Автор(ы): Юлия Александровна Ткачева, специалист по связям с общественностью
Даты проекта
06 июня — 01 июляОписание проекта
Необыкновенно радостная, долгожданная и одновременно неожиданная новость пришла в начале июне 2022 года - в Саратове наконец-то отменили все ковидные ограничения и театрам разрешили 100%-ное заполнение зала! До этого театр мог продавать билеты только на 50% мест в зале. Это на самом деле счастье, когда артисты после долгого времени получили возможность играть на полный зал!
И в то же время хотелось бы отметить такое событие полными аншлагами. Все июньские показы к этому моменту уже были распроданы, оставалось немного билетов лишь на последнюю премьеру сезона - спектакль Георгия Цнобиладзе “Я, бабушка, Илико и Илларион”, до которой оставалась ровно неделя.
Основные проблемы появления в продаже дополнительных билетов:
- риск не продать билеты на премьеру за такой короткий срок;
- конкуренция не только с другими театрами, но и между собственными постановками, которые резко оказались в продаже;
- июнь - время естественного спада продаж, когда люди уходят в отпуска, уезжают на дачи и интерес к театрам падает.
Фактически утром 6 июня в продаже:
14 июня, 18:00 - “Я, бабушка, Илико и Илларион” - 50 билетов (630 мест в зале);
15 июня, 18:00 - “Я, бабушка, Илико и Илларион” - 84 билета (630 мест в зале);
И полностью проданы 14 показов репертуарных спектаклей в июне.
Вечером 6 июня в продаже:
14 июня, 18:00 - “Я, бабушка, Илико и Илларион” - 225 билетов (630 мест в зале);
15 июня, 18:00 - “Я, бабушка, Илико и Илларион” - 268 билетов (630 мест в зале);
И по 99-199 билетов на остальные показы спектаклей в июне.
Цель - за неделю продать 50% зала на 2 премьерных показа через неделю и по максимуму продать билеты на все показы июня.
Основная идея акции - превратить проблему театра в шанс для зрителей попасть на спектакли, на которые сложно купить билеты, тем более за неделю до показа. Была запущена PR-кампания под названием “Твой шанс: дополнительные билеты на спектакли июня уже в продаже”:
“Зрители нашего города получили уникальную возможность попасть на спектакли, билеты на которые распродаются практически за месяц до показа. Сегодня у всех желающих появился шанс купить билет на следующую неделю и, наконец, увидеть самые популярные постановки Саратовского ТЮЗа”.
Дополнительный акцент сделан на открытие 100%-ного наполнения зала премьерой:
“Спектаклем, открывающим в театре новую «старую эру» со 100%-ным заполнением зала, станет самая ожидаемая и эффектная премьера сезона – «Я, бабушка, Илико и Илларион» Георгия Цнобиладзе. Удивительным образом эта постановка во всем оказывается особенной: первая большая работа нового главного режиссера на сцене ТЮЗа, первая премьера за последнее время, которая состоится без ограничений по аншлагам, и первый показ со 100%-ной загрузкой зала”.
ТЮЗ Киселева оказался единственным театром в городе, который акцентировал внимание зрителей на появлении дополнительных билетов и провел соответствующие рекламную и PR-акцию. В итоге на все спектакли со 100%-ной загрузкой зала были проданы все билеты. Полный список действий по стимулированию продаж можно посмотреть в приложении.
Результат - 100% продажа на все показы. Цель акции выполнена на 100%
Премьера “Я, бабушка, Илико и Илларион” прошла с переаншлагом на обоих показах.
Сайт проекта
https://vk.com/wall-29490798_6790Цель проекта
Радостная, но неожиданная новость о возвращении 100%-ной загрузки зала поставила перед театром почти неосуществимую цель: продать за неделю 50% зала на 14 показов репертуарных спектаклей и 2 показа премьеры. И все это летом, во время сезонного спада интереса к театрам у зрителей.Результат проекта
ТЮЗ Киселева стал единственным театром в городе, который провел масштабную PR-акцию по продаже дополнительных билетов, вызвав ажиотажный спрос на свою июньскую премьеру.Как итог - все билеты на все показы июня были проданы