Стрелковый комплекс Target Point

Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)

Автор(ы): Веовода Екатерина Викторовна, CEO

Даты проекта
19 августа — 19 сентября

Описание проекта

«Target Point - это масштабный проект, над реализацией которого мы трудились несколько лет. Target Point – не только крупнейший крытый тир в Европе и России; он также удачно сочетает высокие технологии, передовые технические и дизайнерские решения. Кроме того, тир является частью инфраструктуры загородного  клуба «Усадьба охотника», расположенного в окружении особо охраняемой природной территории, богатой зверем и дичью. Уверен, что новый стрелковый тир, как и загородный клуб «Усадьба охотника», станет центром притяжения для любителей активного отдыха и подарит много ярких эмоций и впечатлений», – Евгений Веселов, Председатель Совета директоров компании «Охотовед», управляющей загородным клубом «Усадьба охотника».

            Площадь стрелкового комплекса – свыше 4000 кв.м, имеет три крытые стрелковые галереи с дистанциями стрельбы 20, 35 и 100 метров. Ширина самой большой галереи составляет 30 метров, что делает ее уникальной не только для России, но и для мирового стрелкового сообщества. Все галереи оснащены самым современным автоматизированным мишенным оборудованием производства компании «Тир Строй», включающим в себя движущиеся, подъемно-поворотные и появляющиеся мишени, благодаря чему можно вести стрельбу по различным сценариям на 180 градусов.

Стрелковый клуб укомплектован специально подготовленным автомобилем Toyota Land Cruiser 200, позволяющим отрабатывать элементы самообороны.

Также в состав комплекса входит тренажерный зал и зона отдыха.

            «Открытие стрелкового тира Target Point - знаковое событие для всех ценителей этого вида досуга. Target Point – уникальное стрелковое сооружение как с точки зрения занимаемой площади, так и технической оснащенности. Уверен, что он будет интересен не только новичкам, делающим первые шаги в стрельбе, но и опытным спортсменам, совершенствующим свое мастерство», - сказал Алексей Ларин, Генеральный директор стрелкового клуба Target Point.

            Весь дизайн специального оборудования и покрытий в галереях тиров связан с идеей оформления всего объекта в целом. Оформление комплекса выдержано в современном эко стиле, можно назвать его джапанди – свободный синтез скандинавского стиля с чертами японской стилистики. В интерьере это проявляется через плавные линии и тему природы. Основной отделочный материал – дерево различных фактур, в основном, благородных оттенков естественного колорита. Яркий пример – панно в зоне ресепшен. Оно выполнено в технике маркетри, из ценных пород дерева в сочетании с каменным шпоном. Эта деталь интерьера авторская, и была разработана  командой Елены Крыловой. Отделка стойки  ресепшен имитирует натуральный камень.

Много отсылок к теме охоты, например, витрина в магазине охотничьих принадлежностей стилизована под форму пистолета. А статусность объекта подчеркивает мебель в стиле «роскошь, которая не кричит».

Световой дизайн создает уютную и респектабельную атмосферу, в то же время  спроектирован с учетом  специальных требований – полноценное освещение очень важно для стрелков. 

Разработку дизайн-проекта стрелкового комплекса от концепции фасадов до интерьеров осуществила студия дизайнера Елены Крыловой. «При первой же встрече мы практически влюбились в проект: локация, идея, формат – все это позволило нам создать по-настоящему уникальное пространство, как с точки зрения технического оснащения, так и в плане оформления», – говорит Елена Крылова. 

Студия создала не только дизайн-проект, но и осуществила авторский надзор, вписав архитектурное и интерьерное решение в единую стилистику гостиничного комплекса. Комплектацию объекта предметами интерьерного дизайна, все они российского производства, также осуществила Студия Елены Крыловой.

Сайт проекта
https://target-point.ru/
Цель проекта
Провести торжественное пресс-открытие стрелкового комплекса Target Point. Запустить PR-кампанию для самого большого крытого стрелкового комплекса в Европе и в России, расположенного на территории загородного клуба «Усадьба Охотника» в Клинском районе Подмосковья. В тестовом режиме Target Point начал работу в мае 2022 года, до сентября 2022 года в СМИ информации про объект не было.
Результат проекта
- В 100 км от Москвы, в будний день 40 представителей СМИ посетили мероприятие официального открытия
- Более 60 онлайн-публикаций в СМИ, в том числе в федеральных (РБК, Ведомости, Robb Report, Интерфакс, Российская Газета и др.)
- Обложка самого престижного интерьерного издания Salon Interior
- 5 печатных публикаций в СМИ
- 2 видео сюжета в СМИ (ТВ Центр)
- Более 100 упоминаний в социальных сетях СМИ
- Анонсирующие баннеры на Lifestyle порталах
- Договоренности о бесплатном участии ген.директора Target Point в премиум выставке “Антикварный Салон”
- Номинант в дизайнерской премии ADD Awards
Общий PR-охват около 100 млн.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации