Стрелковый комплекс Target Point
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Веовода Екатерина Викторовна, CEO
Даты проекта
19 августа — 19 сентябряОписание проекта
«Target Point - это масштабный проект, над реализацией которого мы трудились несколько лет. Target Point – не только крупнейший крытый тир в Европе и России; он также удачно сочетает высокие технологии, передовые технические и дизайнерские решения. Кроме того, тир является частью инфраструктуры загородного клуба «Усадьба охотника», расположенного в окружении особо охраняемой природной территории, богатой зверем и дичью. Уверен, что новый стрелковый тир, как и загородный клуб «Усадьба охотника», станет центром притяжения для любителей активного отдыха и подарит много ярких эмоций и впечатлений», – Евгений Веселов, Председатель Совета директоров компании «Охотовед», управляющей загородным клубом «Усадьба охотника».
Площадь стрелкового комплекса – свыше 4000 кв.м, имеет три крытые стрелковые галереи с дистанциями стрельбы 20, 35 и 100 метров. Ширина самой большой галереи составляет 30 метров, что делает ее уникальной не только для России, но и для мирового стрелкового сообщества. Все галереи оснащены самым современным автоматизированным мишенным оборудованием производства компании «Тир Строй», включающим в себя движущиеся, подъемно-поворотные и появляющиеся мишени, благодаря чему можно вести стрельбу по различным сценариям на 180 градусов.
Стрелковый клуб укомплектован специально подготовленным автомобилем Toyota Land Cruiser 200, позволяющим отрабатывать элементы самообороны.
Также в состав комплекса входит тренажерный зал и зона отдыха.
«Открытие стрелкового тира Target Point - знаковое событие для всех ценителей этого вида досуга. Target Point – уникальное стрелковое сооружение как с точки зрения занимаемой площади, так и технической оснащенности. Уверен, что он будет интересен не только новичкам, делающим первые шаги в стрельбе, но и опытным спортсменам, совершенствующим свое мастерство», - сказал Алексей Ларин, Генеральный директор стрелкового клуба Target Point.
Весь дизайн специального оборудования и покрытий в галереях тиров связан с идеей оформления всего объекта в целом. Оформление комплекса выдержано в современном эко стиле, можно назвать его джапанди – свободный синтез скандинавского стиля с чертами японской стилистики. В интерьере это проявляется через плавные линии и тему природы. Основной отделочный материал – дерево различных фактур, в основном, благородных оттенков естественного колорита. Яркий пример – панно в зоне ресепшен. Оно выполнено в технике маркетри, из ценных пород дерева в сочетании с каменным шпоном. Эта деталь интерьера авторская, и была разработана командой Елены Крыловой. Отделка стойки ресепшен имитирует натуральный камень.
Много отсылок к теме охоты, например, витрина в магазине охотничьих принадлежностей стилизована под форму пистолета. А статусность объекта подчеркивает мебель в стиле «роскошь, которая не кричит».
Световой дизайн создает уютную и респектабельную атмосферу, в то же время спроектирован с учетом специальных требований – полноценное освещение очень важно для стрелков.
Разработку дизайн-проекта стрелкового комплекса от концепции фасадов до интерьеров осуществила студия дизайнера Елены Крыловой. «При первой же встрече мы практически влюбились в проект: локация, идея, формат – все это позволило нам создать по-настоящему уникальное пространство, как с точки зрения технического оснащения, так и в плане оформления», – говорит Елена Крылова.
Студия создала не только дизайн-проект, но и осуществила авторский надзор, вписав архитектурное и интерьерное решение в единую стилистику гостиничного комплекса. Комплектацию объекта предметами интерьерного дизайна, все они российского производства, также осуществила Студия Елены Крыловой.
Сайт проекта
https://target-point.ru/Цель проекта
Провести торжественное пресс-открытие стрелкового комплекса Target Point. Запустить PR-кампанию для самого большого крытого стрелкового комплекса в Европе и в России, расположенного на территории загородного клуба «Усадьба Охотника» в Клинском районе Подмосковья. В тестовом режиме Target Point начал работу в мае 2022 года, до сентября 2022 года в СМИ информации про объект не было.Результат проекта
- В 100 км от Москвы, в будний день 40 представителей СМИ посетили мероприятие официального открытия- Более 60 онлайн-публикаций в СМИ, в том числе в федеральных (РБК, Ведомости, Robb Report, Интерфакс, Российская Газета и др.)
- Обложка самого престижного интерьерного издания Salon Interior
- 5 печатных публикаций в СМИ
- 2 видео сюжета в СМИ (ТВ Центр)
- Более 100 упоминаний в социальных сетях СМИ
- Анонсирующие баннеры на Lifestyle порталах
- Договоренности о бесплатном участии ген.директора Target Point в премиум выставке “Антикварный Салон”
- Номинант в дизайнерской премии ADD Awards
Общий PR-охват около 100 млн.