Эмоциональные соцсети: как медики Белгорода стали друзьями пациентов в онлайне. Основные кейсы и стратегия.

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Белых Илона Леонидовна, руководитель пиар-службы БОКБ Святителя Иоасафа

Даты проекта
26 февраля — 09 апреля

Описание проекта

Пациенты очень долго ждали момента, когда медицина станет открытой и самое главное, понятной, а медицинские работники ждали лояльности от населения. 

Наши соцсети призваны дать возможность белгородцам
задавать нам вопросы, выражать открыто свою позицию, давать клинике советы по усовершенствованию работы, создавать вместе с нами постоянные рубрики и акции.

В 2022 году мы начали вести
акканты в ВК и ТГ с нуля
. Переход из запрещенного Инстаграма не был простым, но наши пациенты сказали, что пойдут за нами, поэтому мы не
могли их подвести.

Мы запустили 10 специальных рубрик, которые погружают пациентов в жизнь клиник, знакомят не только с новыми технологиями и методиками, но и с теми, кто непосредственно спасет жизни, с врачами. 
 
Мы помогаем онлайн распознавать признаки заболеваний, даём базу важных знаний, которые в определённый момент могут спасти жизнь.

Белгородская областная клиническая больница Святителя Иоасафа — это почти четырехтысячная команда профессионалов. Высокотехнологичные операции, уникальные методики, экспертное оборудование.


Но наша самая главная ценность — это люди, которые трудятся в команде. Они наши герои, которых мы поставили во главе всего.


Мы не боимся быть честными с пациентами, потому что поняли главное: отношение пораждает отношение. 
Мы не боимся быть смешными и забавными, потому что нам важно, чтобы пациенты понимали, что мы обычные
люди, которые тоже хотят жить и улыбаться, как бы сложно нам всем не было ввиду особенностей работы, но и территориального расположения Белгорода. 

Сайт проекта
https://vk.com/okbbelgorod
Цель проекта
Когда у медицинских работников и пациентов нет свободной, неформальной площадки для решения вопросов, рождается непроверенная информация, фейки, которые часто вытекают в лавину негатива.

Двум сторонам нужен открытый
диалог, поле для общения и решения вопросов. Наша цель — выстроить коммуникацию с пациентами в соцсетях, наладить с белгородцами доверительные и дружеские отношения и стать главным источником позитивных медицинских новостей в регионе. Также мы хотели снизить количество жалоб, увеличить количество благодарностей.
Результат проекта
Запуск аккаунтов клиники во «ВКонтакте» и Телеграме в 2022 году помогли нам приблизиться к нашей цели и достигнуть хороших результатов. По отзывам белгородцев наблюдается рост лояльности к медицинским работникам Белгородской областной больницы Святителя Иоасафа. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого в 2022 году в соцсетях. Так, 70 % респондентов положительно относятся как к медикам нашей клиники, так и к качеству оказываемых медицинских услуг.

Мы запустили 10 постоянных рубрик, которые отвечают потребностям и запросам пациентов. Сегодня наши публикации в среднем набирают более 30 тыс. просмотров.

Мы стали информационном рупором в медицине Белгородской области, а наши новости активно рерайтят белгородские СМИ и крупные паблики.
Только за год мы достигли отметки в 1367 упоминаний из всех ресурсов и увеличили количество благодарностей в 10 раз.

В конце 2022 года Министерство цифрового развития Белгородской области признало наши соцсети флагманскими в сфере здравоохранения региона. Мы получили наградные знаки отличия за качественное выполнение вступившего в силу Федерального закона № 8, который установил обязанность для органов власти и госорганизаций размещать актуальную информацию о своей деятельности в социальных сетях. Помимо этого, наша команда получила возможность делиться своим опытом на крупных отраслевых форумах.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации