Центрально-Черноземный банк + Северо-Западный банк По следам Петра I - ВМЕСТЕ

Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR

Автор(ы): Харламов Михаил Юрьевич Директор управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО "Сбербанк" , Полухина Мария - руководитель направления внутренних коммуникаций управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО "Сбербанк" , Мария Полухина

Даты проекта
09 июня — 19 августа

Описание проекта

Как объединить команды двух территориальных банков и сформировать единую культуру благодаря проекту ВК? СЗБ и ЦЧБ научат ;)

НАЙТИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ. Санкт-Петербург и Воронеж обладают богатой историей и единым культурным наследием, в первую очередь, связанным с фигурой Петра Великого. В год 350 дня рождения Императора это единство становится особенно актуальным.

СОБРАТЬ КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. В подготовке проекта приняли участие сотрудники УМиК ЦЧБ и СЗБ практически в полном составе.

ПОДГОТОВИТЬ КРЕАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ, ВДОХНОВЛЁННЫЙ ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОЕКТОВ. Так рождается тревел-шоу, повествующее о ключевых Петровских местах Санкт-Петербурга и Воронежа и пересечениях в истории двух городов. Гидами выступили директора УМиК – Марина Андреева и Михаил Харламов.

ВНЕДРИТЬ СОВРЕМЕННУЮ ESG-ПОВЕСТКУ. В рамках проекта петербуржцы передали коллегам из Черноземья 5 саженцев-потомков дуба, высаженного Петром I в 1708 году в Летнем саду Санкт-Петербурга. В дальнейшей высадке дубков в Нижнем Парке Липецка принял участие Александр Ведяхин.

РАЗМЕСТИТЬ ВО ВСЕХ ДОСТУПНЫХ КАНАЛАХ ВК. Видеоэкскурсии размещены в крупнейших новостных пабликах ЦЧБ И СЗБ, в сообществе проекта #Поехали, на Сбер ТВ.

PROFIT. «Породнили» сотрудников с двух территорий и прокачали значимость нашего общего культурного контекста в сочетании с ценностями корпоративной культуры Сбера. Собрали суммарно более 50 тыс. просмотров только в сообществах в Сбердруге. Вовлекли сотрудников в проект благодаря игровой механике: в каждом городе спрятали по бутылке с сертификатами на покупки в Сбермаркете и в видео дали подсказки о том, где их искать. Оба сюрприза были успешно найдены вскоре после публикации экскурсии :) Проект собрал массу положительных отзывов среди сотрудников.

Сайт проекта
Воронеж основная версия https://clck.ru/346Lwp
Цель проекта
- формирование чувства общности и единого бэкграунда у сотрудников, изменение парадигмы «коллеги на расстоянии» на «друзья»
- вклад в позитивный имиджа банка
- просвещение сотрудников
Результат проекта
Охваты проекта во внутрикорпоративной социальной сети и корпоративном ТВ более 300 тыс просмотров.
Развитие внутреннего туризма и сплачивание сотрудников двух территориальных банков.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации