Центрально-Черноземный банк + Северо-Западный банк По следам Петра I - ВМЕСТЕ
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Харламов Михаил Юрьевич Директор управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО "Сбербанк" , Полухина Мария - руководитель направления внутренних коммуникаций управления маркетинга и коммуникаций ЦЧБ ПАО "Сбербанк" , Мария Полухина
Даты проекта
09 июня — 19 августаОписание проекта
Как объединить команды двух территориальных банков и сформировать единую культуру благодаря проекту ВК? СЗБ и ЦЧБ научат ;)
НАЙТИ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ. Санкт-Петербург и Воронеж обладают богатой историей и единым культурным наследием, в первую очередь, связанным с фигурой Петра Великого. В год 350 дня рождения Императора это единство становится особенно актуальным.
СОБРАТЬ КОМАНДУ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. В подготовке проекта приняли участие сотрудники УМиК ЦЧБ и СЗБ практически в полном составе.
ПОДГОТОВИТЬ КРЕАТИВНЫЙ СЦЕНАРИЙ, ВДОХНОВЛЁННЫЙ ЛУЧШИМИ ПРАКТИКАМИ ПОПУЛЯРНЫХ ПРОЕКТОВ. Так рождается тревел-шоу, повествующее о ключевых Петровских местах Санкт-Петербурга и Воронежа и пересечениях в истории двух городов. Гидами выступили директора УМиК – Марина Андреева и Михаил Харламов.
ВНЕДРИТЬ СОВРЕМЕННУЮ ESG-ПОВЕСТКУ. В рамках проекта петербуржцы передали коллегам из Черноземья 5 саженцев-потомков дуба, высаженного Петром I в 1708 году в Летнем саду Санкт-Петербурга. В дальнейшей высадке дубков в Нижнем Парке Липецка принял участие Александр Ведяхин.
РАЗМЕСТИТЬ ВО ВСЕХ ДОСТУПНЫХ КАНАЛАХ ВК. Видеоэкскурсии размещены в крупнейших новостных пабликах ЦЧБ И СЗБ, в сообществе проекта #Поехали, на Сбер ТВ.
PROFIT. «Породнили» сотрудников с двух территорий и прокачали значимость нашего общего культурного контекста в сочетании с ценностями корпоративной культуры Сбера. Собрали суммарно более 50 тыс. просмотров только в сообществах в Сбердруге. Вовлекли сотрудников в проект благодаря игровой механике: в каждом городе спрятали по бутылке с сертификатами на покупки в Сбермаркете и в видео дали подсказки о том, где их искать. Оба сюрприза были успешно найдены вскоре после публикации экскурсии :) Проект собрал массу положительных отзывов среди сотрудников.
Сайт проекта
Воронеж основная версия https://clck.ru/346LwpЦель проекта
- формирование чувства общности и единого бэкграунда у сотрудников, изменение парадигмы «коллеги на расстоянии» на «друзья»- вклад в позитивный имиджа банка
- просвещение сотрудников
Результат проекта
Охваты проекта во внутрикорпоративной социальной сети и корпоративном ТВ более 300 тыс просмотров.Развитие внутреннего туризма и сплачивание сотрудников двух территориальных банков.