Дарья Торбеева, директор по связям с общественностью и PR
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Торбеева Дарья, директор по связям с общественностью и PR
Даты проекта
10 января — 31 декабряОписание проекта
Можно ли структурировать хаос и наработать новые алгоритмы взаимодействия с окружающей реальностью?
Можно, если ты возглавляешь отдел по связям с общественностью и PR в медицинской отрали, которая в 2022 году попала под санкции,а из всего подразделения осталась ты одна. Выход есть - включаться в режим мультизадачности и делать.
А именно:
1) СММ, таргетинг, создание дизайна креативов
2) Модерация сайта клиники, наполнение его контентом
3) Реализация и разработка маркетинговой стратегии
4) Выведение спикеров в лидеры мнений и управление их репутацией и имиджем
5) Формирование положительного HR-бренда компании
6) Управление репутацией клиники
7) Антикризисный PR
8) Регулярное инициирование в СМИ инфоповодов на некоммерческой основе
9) Подготовка спикеров для публичных выступлений. Адаптация речи спикеров для понимания аудиторией сложных технических, профессиональных и медицинских терминов.
10) Развитие личного бренда 3-ех соучредителей клиники (одного из них с нуля)
11) Коллаборации на некоммерческой основе с лидерами рынка разных отраслей В2В, В2С
12) Генерация идей для их интеграции на некоммерческой основе
13) Работа с отзывами пациентов и агрегаторами
14) Эффективная оптимизация рабочих процессов
.
Все цели были выполнены и получили пролонгацию во времени. Нам удалось доказать, что российская цифровая стоматология может быть как качественной, так и передовой.
Сайт проекта
https://perfectsmile.pro/smi/Цель проекта
Заменить собой все недостающие звенья цепи отдела по связям с общественностью и PR в 2022 году и достичь эффективного пролонгированного во времени результата в партнерских отношениях, взаимодействиях со СМИ и управлении репутацией.Результат проекта
Благодаря моему PR проекту 2022 года "Аутотрансплантация зубов или донор самому себе", который оставил след в инновационной цифровой стоматологии (и дал возможность пациентам право выбора: использовать свои 8-ки или прибегнуть к классической титановой имплантации), мне удалось за 2 месяца органично развить партнерскую сеть и запустить с ними несколько совместных проектов, таких как:"Стоматология во время беременности".
Совместно со старейшим роддомом г. Санкт - Петербурга на Фурштатской запустила новое направление для кормящих женщин и женщин, находящихся в положении. Мы подобрали спектр высокотехнологичных безопасных услуг. Так как боль или определенный дискомфорт в полости рта вызывают стресс не только у будущей мамы, но и у будущего ребенка.
Совместно с крупнейшей сетью ресторанов "Stroganoff" разработала и запустила проект "Флосстики" (одноразовые пласстмассовые зубочисткис зубной нитью и нашим логотипом ), повысив уровень сервиса наших партнеров, так как рестораны - мясные, а использование обычных деревянных зубочисток может оставлять занозы в деснах, что влияет на впечатление от блюда. Проект флосстики с логотипом PerfectSmile реализован на некоммерческой основе.
Так же на подарочных сертификатах появлялся штамп "Одобрено PerfectSmile".
В дальшнейшем все наши партнеры стали нашими пациентами.
Выход центра эстетической стоматологии и костной регенерации PerfectSmile в ТОП 100 стоматологических клиник России по версии ИД "Коммерсантъ".
Приглашение нашего старшего хирурга и соучредителя стать членом Комитета по здравоохранению г. Санкт - Петербурга
Управляющий партнер и коммерческий директор вошла в ТОП 100 влиятельных женщин Петербурга и получила награду в номинации "За вклад в развитие частной системы здравоохранения Санкт - Петербурга"
За счет генерирования инфоповодов в региональных и федеральных СМИ на некоммерческой основе снизила расходы компании на рекламу свыше 7 млн рублей за год. Так же стали второй новостью после СВО в ежедневной вечерней сводке новостей на Google с темой о том, что пирсинг в полости рта вызывает рак.
Рейтинг клиники в Яндексе поднялся до 4,9.
Приток первичных пациентов увеличился на 32%.
Годовая прибыль компании увеличилась в 2,5 раза.
В результате работы со СМИ создала мини радио - спектакль о зубах на радио "Питер Фм" и "Популярная классика".
Занималась написанием подводок ведущим и текстов для 30-ти минутного телевизионного прямого эфира передачи "Полезная консультация" на телеканале "Санкт - Петербург".
Сформиловала пулл из ведущих региональных и федеральных СМИ на некоммерческой основе. Установила собственный рекорд, когда репосты публикации о санкциях в стоматологии (с полным упоминанием клиники и управляющего партнера) появились в 30-ти разных средствах массовой в информации в течении дня.
Экспертые публикации в журнале "Пресс-служба" от 02/22 Антикризисный PR и 03/22 Инстументарий.
Наши конкуренты стали нас рекомендовать, так как некоторые манипуляции можно провести только нашими врачами и в наших стенах.
Стоматология может быть доступной, а российская медицина – цифровой.
Мы боремся за каждый зуб до последнего и беремся за самые сложные клинические случаи как в стенах центра эстетической стоматологии и костной регенерации PerfectSmile, так и в наших PR проектах!