Формирование коммуникативной политики управляющей компании нового формата

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Пестерева Оксана Сергеевна, руководитель отдела PR, маркетинга и рекламы , Бузина Анастасия Андреевна, SMM Менеджер/Копирайтер

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Формирование узнаваемого образа управляющей компании, чья философия прозрачные, максимально открытые и партнерские отношения с клиентами:

- проведение различных PR-проектов,

- налаживание отношений с представителями госорганов и частного бизгнеса,

- расширение представительства в медиапространстве,

- мониторинг СМИ, соцсетей и оперативное реагирование на вопросы пользователей и медиа, чтобы клиенты чувствовали, что их слушают и слышат,

- разрабокта узнаваемого стиял в онлайн и оффлайн пространстве. 

Сайт проекта
https://ek-territory.ru/
Цель проекта
Формирование образа управляющей компании нового формата, создание положительного образа в медиапространстве, развитие каналов связи с УК, повышение рейтинга компании и лояльности клиентов
Результат проекта
За неполные 2 года отделом PR и маркетинга:
• Расширено присутствие в медиапространстве
• Изменена тональность присутствия в СМИ на позитивные и нейтральные сообщения
• Созданы и получили развитие официальные сообщества во ВКонтакте, Телеграм-канал, Яндекс.Дзен
• Проведена работа по повышению репутации и рейтинга компании на геосервисах
• Налажена совместная работа с клиентским центром по созданию и развитию омниканальности – общение с клиентами через единую цифровую платформу, объединяющую обращения, поступившие через сайт, соцсети, мессенджеры, звонки в офис и мобильное приложение (запущенное в 2022 году)
• Разработан единый стиль в медиа и оффлайн: инфографика, полиграфия, мерч, сувенирная продукция
• Проведены социально-значимые активности, организовано участие в экспертных мероприятиях, организованы и проведены масштабные конкурсы и праздники среди жителей домов управляющей компании
• Налажено партнерство с госорганами и бизнесом

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат PDF, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.


 

Для того, чтобы не пропустить важные новости конкурса «Пресс-служба года» и полезную информацию для участников подпишитесь на нашего бота в Телеграм.
Для этого пройдите по ссылке tg://resolve?domain=ps_goda_bot&start=c1760953610434-ds и активируйте бота, нажав кнопку "Старт".
Если ссылка у вас не открывается, скопируйте название бота @ps_goda_bot и введите его в строке поиска в приложении Telegram.

Наши номинации