Пресс-центр NIS открыт!

Номинация: Лучший PR-проект в государственной сфере

Автор(ы): Мира Алипинова, руководитель пресс-службы , Махаббат Кудашева, старший менеджер пресс-службы , Муслима Асхатова, менеджер пресс-службы

Даты проекта
01 января — 01 января

Описание проекта

Медийное и PR-продвижение странового проекта «Nazarbayev Intellectual Schools»

Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы»

Казахстан, г. Астана 2023
 

Пресс-центр NIS открыт! С этой короткой новости по традиции начинались все масштабные информационные кампании знаковых событий Интеллектуальных школ. В течение пяти лет каждый год в стране работали пресс-центры на весенних конкурсах научных работ «Наурызовские встречи», национальном чемпионате по робототехнике под эгидой WRO, международных научно-практических конференциях NIS, престижном фестивале «Caspian Startup».


В легендарном Кембриджском университете пресс-центр был открыт на «Днях Интеллектуальных школ», со знаменитого космодрома «Байконур» пресс-центр вел прямой репортаж с пуска российского корабля «Союз», трижды пресс-центр NIS работал на главных событиях года в Германии: на мировом финале World Robot Olympiad в Дортмунде, в штаб-квартире ACQUIN (Немецкого института аккредитации и сертификации), в Генеральном консульстве Республики Казахстан во Франкфурте-на-Майне.


Сотни специальных репортажей, новостных сюжетов, главных материалов номера переданы из пресс-центров самого масштабного урока домбры, внесенного в Книгу рекордов Гиннеса, летней школы для детей казахской зарубежной диаспоры «Ұлы дала ұрпағы», консолидированного с нефтегазовой корпорацией «Shell» экологического проекта «Солнечная энергия – школам», республиканских журналистских конкурсов «Образование в новой реальности» и «Школа нового поколения», медиа-марафона «Журналист меняет профессию».


Два пандемийных года в дистанционном формате работал онлайн пресс-центр востребованных проектов в социальных сетях «Ұлылықтың жолында ұстаз тұрар» – «Каждый учитель родом из ученика», «Отан үшін от кешкен батырдың біз ұрпағымыз» – «Мы внуки героев, прошедших сквозь пламя войны».


Оперативность, объективность, креативность, уважение к слову, которыми отличаются пресс-центры NIS, сформировали новые стандарты на отечественном информационном пространстве. 

Авторы проекта

Мира Алипинова, руководитель пресс-службы, Махаббат Кудашева, старший менеджер пресс-службы, Елена Рыбина, пресс-секретарь NIS города Кызылорды, Кульпаш Уралбаева, пресс-секретарь NIS физико-математического направления города Астаны, Муслима Асхатова, менеджер пресс-службы

Рабочие языки проекта

Казахский, русский, английский

Проект реализован при нулевом бюджете. Все материалы в СМИ организованы на бесплатной основе

Конкурсная презентация подготовлена в соответствии с корпоративным бренд-буком

Цель проекта
Позиционирование NIS как одного из самых успешных проектов независимого Казахстана и бренд-амбассадора казахстанского образования; формирование политики лояльности к NIS, в том числе создание группы отечественных и зарубежных бренд-амбассадоров компании, сильного образовательного медиа-пула в столице и регионах.
Результат проекта
Пресс-центры NIS открыты на всех знаковых событиях компании в течение последних пяти лет.

Сегодня де-юре и де-факто в стране и мире NIS успешно позиционируются как лидер и бренд-амбассадор отечественного образования, которые системно интегрируют Казахстан в глобальное образовательное пространство.

В день международной конференции 2022 года «Учить, любить, воспитывать: Год детей в Казахстане» Президент республики Касым-Жомарт Токаев наградил председателя правления АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Куляш Шамшидинову нагрудным знаком «Қазақстанның еңбек сіңірген ұстазы» («Заслуженный учитель Казахстана»).

На страновом чемпионате по робототехнике под эгидой WRO в городе Павлодаре в 2019 году Касым-Жомарт Токаев подчеркнул миссию NIS как национального координатора World Robot Olympiad в реализации государственной программы «Digital Казахстан» и формировании цифровой нации. В рамках рабочего визита в Соединенные Штаты Касым-Жомарт Токаев обсудил мировые тренды и перспективы отечественной IT-сферы с представителями Digital Nomads, среди которых выпускники Интеллектуальных школ Дильназ Камалова и Азат Сулейменов.

Самый масштабный урок домбры внесен в Книгу рекордов Гиннеса. Касым-Жомарт Токаев выразил благодарность всем организаторам уникального урока, заслуженный деятель культуры Айтжан Токтаган, дирижировавший рекордом, награжден орденом «Құрмет».

Подготовлены масштабные коммуникационные кейсы по международному сотрудничеству NIS, в том числе с главными брендами мирового образования – University of Cambridge, ОЭСР, CITO, PISA, IB, а также UNESCO, UNDP, UNОDC и другими стратегическими партнерами.

Востребованность и доверие к компании доказывают конкретные цифры. В 2022 году впервые количество претендентов на поступление в Интеллектуальные школы превысило 23 тысячи, а конкурс на одно место достиг максимального показателя – более 10 человек.

Огромный интерес к компании демонстрируют возросшие до рекордных показателей брендовые запросы в глобальных поисковых системах: в Яндексе «Назарбаев Интеллектуальная школа», «Назарбаев Зияткерлік мектебi», «Nazarbayev Intellectual schools», «Елбасы мектебі», «NIS», «НИШ», «НЗМ», «образовательный грант «Өркен», «Өркен» білім беру гранты» – 200 миллионов; в Google – более 400 миллионов. Самому масштабному уроку домбры, внесенному в Guinness World Records, посвящено более 6 миллионов запросов, Наурызовским встречам – более 4 миллионов, «Caspian Startup» – более 9 миллионов, национальному и республиканскому чемпионатам под эгидой WRO – более 16 миллионов, международным научно-практическим конференциям NIS – более 18 миллионов.

Стабильно растет количество читателей и подписчиков на всех Интернет-платформах NIS без таргетированной рекламы. В 2022 году достигнуты максимальные показатели обратной связи. Общее количество положительных комментариев на официальных аккаунтах различных медиа в социальных сетях, а также на онлайн-ресурсах компании превысило 25 тысяч.

Собрано большое количество тематических пресс-дайджестов, посвященных знаковым событиям компании, по материалам в международных, республиканских, региональных, а также в образовательных СМИ (более 10 пресс-дайджестов,1400 ссылок – в «Списке приложений» в «Досье проекта»).

Налажено сотрудничество с пресс-службами и департаментами корпоративных коммуникаций государственных органов, Парламента и маслихатов, образовательных и медийных структур. В качестве примера успешного партнерства можно привести сотрудничество с Пресс-службой Акорды (пресс-служба Президента Республики Казахстан).

На максимальный результат в информационном и PR-продвижении самого масштабного урока домбры повлияло то, что был задействован потенциал интегрированных коммуникаций: Media Relations, Public Relations, Government Relations, Investor Relations, Community Relations.

Проведены два республиканских конкурса для журналистов, специализирующихся на образовательной тематике, – «Школа нового поколения» и «Образование в новой реальности».

Сформирован сильный медиа-пул из наиболее профессиональных журналистов, специализирующихся на образовательной тематике. Расширено сотрудничество с редакциями международных, региональных и республиканских СМИ, в медиа-досье систематизирована информация о мировых и казахстанских медиа, внесено более 5000 журналистских контактов.

Командная работа в пресс-центрах знаковых событий открыла новый этап в профессиональном развитии пресс-секретарей Интеллектуальных школ, достигнуто максимальное присутствие пресс-службы во всех регионах страны.

Руководством компании поддержано предложение пресс-службы открывать пресс-центры на всех знаковых событиях NIS.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации