Эффект добрых дел ГПК «Корпорация «Тира»
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Кеперти Наталья Савельевна, директор по внешнеэкономической деятельности, маркетингу и PR , Анна Александровна Корчемная, руководитель отдела рекламы и PR , Бирюкова Татьяна Викторовна, менеджер по рекламе и PR
Даты проекта
01 января — 10 апреляОписание проекта
В ушедшем году наша Корпорация активно занималась социально-значимой деятельностью.
В рамках проекта "Эффект добрых дел" мы выбрали следующие направления социальной работы:
- Попечительство «Психоневрологического дома ребенка №6» Василеостровского района
- Снабжение опилками с производства предприятия зоопарка в ТРЦ РИО
- Организация работы школьников в рамках программы «Трудовое лето»
- Благотворительная помощь детям по запросам детских центров и благотворительных фондов
- Сбор пластиковых крышек для фонда «Крышечки доброты» на предприятии
- Сбор вещей для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проведенный среди сотрудников предприятия
Инструменты, которые мы использовали для достижения поставленных целей:
- - денежные средства Корпорации, ушедшие на благотворительные нужды;
- - человеческие ресурсы Корпорации для реализации различных сборов;
- - материальные ресурсы Корпорации: производственные мощности и сырье.
Подробнее о том, как сработал эффект добрых дел можно узнать в презентации проекта.
Цель проекта
- Решение социально-значимых проблем;- Повышение лояльности сотрудников, в том числе потенциальных.
Результат проекта
По результатам опроса сотрудников нашей Корпорации, для которых мы регулярно освещаем нашу социальную жизнь в социальных сетях и которых регулярно привлекаем в ней участвовать, выяснилось, что:75% опрошенных - осведомлены о деятельности Корпорации в решении социальных проблем (это на 25% больше, чем в 2021 году), из них 100% считают это важным;
50% опрошенных - участвуют в различных благотворительных сборах Корпорации (это на 30% больше, чем в 2021 году)
К тому же, благодаря увеличению социальной активности компании, сотрудники стали сами приходить с идеями о том, что можно было бы ещё сделать полезного и эффективного в этой сфере.