Сообщество «Тюменский государственный университет | ТюмГУ»
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Слюсарева Елена Сергеевна, начальник отдела социальных медиа УСК ТюмГУ , Романова Наталья Александровна, бренд-менеджер УСК ТюмГУ , Шайдуллина Марьям Тагировна, дизайнер отдела социальных медиа УСК ТюмГУ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Работа управления стратегических коммуникаций ТюмГУ направлена на формирование образа ТюмГУ как лидера Западно-Сибирского научно-образовательного кластера, действующего в глобальной исследовательской повестке и обеспечивающего трансфер передовых образовательных и технологических решений в экономику региона. Отдельное внимание сотрудники уделяют организации коммуникации с целевой аудиторией в социальных сетях как одной из самых эффективных площадок для донесения информации и получения обратной связи.
Слаженная работа коллектива по результатам 2022 года обусловила закрепление роли университета в медиасфере как инновационного пространства для образования и исследований, обеспечила активное участие заинтересованных людей в проектах и мероприятиях вуза. Предлагаем ознакомиться с деталями в нашей презентации. Работа в данном направлении продолжается.
Цель проекта
Создать образ инновационного и уникального пространства для образования и исследований, объединить студентов, преподавателей, сотрудников, абитуриентов, их родителей и жителей города, повысить уровень доверия к университету и организовать площадку для диалога.Результат проекта
В ходе реализации проекта значительно увеличилось количество подписчиков в социальных сетях университета. Проведены работы по сегментированию целевой аудитории в соответствии с запросами по разным видам социальных медиа («Вконтакте», «Одноклассники», «Дзен», «Телеграм», «Рутуб»).Для создания уникального образа университета, формирования лояльности к бренду и организации двусторонней коммуникации со всеми, кто заинтересован в развитии университета и себя в университете, проведены тематические проекты. Каждый из проектов реализовывался в постоянном взаимодействии с подписчиками сообществ, что позволяет оценить их заинтересованность и отношение к вузу.