ЭКСКУРСИИ И ПОДКАСТЫ "ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА"
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Светлана Владимировна Рыбина, Заместитель начальника департамента связей с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 мая — 30 июняОписание проекта
Экскурсионный проект «Огни большого города» изначально задумывался как одна из акций, приуроченных ко Дню компании. С первых экскурсий проект пришелся по душе жителям городов, в которых работает компания. В течение нескольких лет он реализовывался в 4 субъектах России в зоне ответственности энергокомпании: в Ростовской, Астраханской, Волгоградской области и Республике Калмыкия. Для проведения увлекательных исторических туров были разработаны специальные экскурсионные программы при содействии региональных гидов. Программы построены таким образом, чтобы показать тесную связь энергетики и развития городов и регионов. Принять участие в уникальной экскурсии мог каждый желающий совершенно бесплатно, предварительно зарегистрировавшись. Улицы и дома, памятники архитектуры, достопримечательности, знакомые каждому горожанину, предстали в новом свете, свете энергетики. Несколько лет подряд проект привлекал новых участников, вызывал огромный отклик у горожан, стал традиционным и ожидаемым городским событием.
Подкасты стали логичным продолжением экскурсионного проекта "Огни большого города".
Цель проекта
1)Популяризация профессии энергетика,создание положительного образа работника электроэнергетической отрасли у горожан.2)Привлечение внимания широкой аудитории, помимо работников энергетической отрасли.
3)Распространение положительного опыта проекта экскурсий энергетиков для горожан на другие регионы страны, помимо юга России, масштабирование и расширение географии и целевой аудитории проекта.
4)Вовлечение участников в распространение знаний и информации, изменение тональности в комментариях под тематическими постами в социальных сетях.
Результат проекта
Реализация проекта позволила достичь следующих результатов:250 000 участников – общий охват аудитории;
масштабирована и расширена география и целевая аудитория проекта, распространен положительный опыт проекта экскурсий энергетиков для горожан на другие регионы страны;
обеспечено вовлечение участников в распространение знаний и информации, изменение тональности в комментариях под тематическими постами в социальных сетях.