PR-поддержка крупнейшего в Европе контракта на закупку 1000 электробусов в 2023-2024 годах.
Номинация: Лучший PR-проект в промышленности
Автор(ы): Валяева Евгения Андреевна, начальник пресс-службы
Даты проекта
01 марта — 01 апреляОписание проекта
Сегодня проблема выбросов парниковых газов в атмосферу, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека, является актуальной и острой, особенно для такой крупной агломерации, как Москва.
Ключевая стратегическая цель Москвы — создать город для людей. Надежное, безопасное и быстрое передвижение на экотранспорте является основой городской мобильности крупного мегаполиса, поэтому ГУП «Мосгортранс» продолжает обновлять подвижной состав и закупает только инновационные низкоэмиссионные электрические автобусы, чтобы сделать передвижение по городу комфортным и экологичным для 2,8 миллионов пассажиров ежедневно.
В 2023 году Москва подписала крупнейший в Европе контракт с ПАО «КАМАЗ» на поставку 1 тыс. электробусов. Машины придут в столицу в ближайшие 2 года. Это крупнейшая в Европе закупка данного вида транспорта. Подобные контракты поддерживают российское машиностроение, обеспечивают отрасль заказом и рабочими местами на годы вперед. Новые современные электробусы позволят повысить комфорт пассажиров и снизить нагрузку на окружающую среду.
В рамках подписания контракта ГУП «Мосгортранс» была организована программа информационного сопровождения и оперативного информирования жителей России и мира о ходе подписания контракта и отработки негативных и нейтральных комментариев в социальных сетях и средствах массовой информации, а также мониторинг социальных сетей на предмет публикаций.
Сайт проекта
https://mosgortrans.ru/press/news/my-zaklyuchili-kontrakt-s-pao-kamaz-na-postavku-1-tys-elektrobusov-v-blizhayshee-vremya-zakupim-eshch/Цель проекта
• Стимулировать лояльность жителей города к электрическому транспорту;• Доступно и понятно рассказать горожанам и туристам об основных преимуществах отечественных электробусов, привлекая экспертов в области электротранспорта и экологии;
• Повысить осведомлённость посетителей о качестве электробусов в Москве, отвечающих современным требованиям мобильности, комфортности и экологичности;
• Обратить внимание на то, что транспорт может быть не только современным, быстрым и надёжным, но и экологичным, благодаря чему городу удается сократить количество вредных выбросов в атмосферу и существенно улучшить качество жизни;
• Побудить пассажиров делать выбор в пользу наземного городского экотранспорта.
Результат проекта
• По электробусной тематике были опубликованы 3908 статей в СМИ, охват 364,4 млн. просмотров.• Было выпущено 83 телевизионных сюжета с рассказом о развитии электробусного парка Москвы.
• В социальных сетях было опубликовано 8658 сообщений, охват 4,54 млн. просмотров.
• В Telegram-каналах опубликовано 2852 поста о развитии электробусного сообщения, охват – 14, 487 532 просмотра.
• В результате PR-поддержки подписания контракта на закупку 1000 электробусов в 2023-2024 годах были опубликованы 405 публикаций в СМИ, охват 79,2 млн. просмотров; сняты 6 ТВ-сюжетов; выпущено 1,1 тыс. публикаций в социальных сетях с охватом 1,2 млн. просмотров; опубликовано 255 постов в Telegram-каналах, охват – 1,3 млн. просмотров.
• В иностранных СМИ опубликовали 38 статей о подписании контракта на закупку электробусов, в том числе в крупных зарубежных изданиях: Russia Today Arabic, Green Car Congress, Islam Times, Urban Transport News.