Чистый город. Как продвинуть ключевой эко-проект предприятия
Номинация: Лучший PR-проект в энергетике
Автор(ы): Конарева Наталья Николаевна, директор по связям с общественностью и СМИ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
В 2022 году ГУП «ТЭК СПб» приступило к реализации масштабного проекта по переводу энергоисточников в зоне присутствия компании на экологичное топливо. В программу технического перевооружения котельных вошли 27 источников, работающих на «грязном» топливе, – угле, дизеле и мазуте. Это последние неэкологичные котельные в зоне присутствия предприятия.
Эко-проект ТЭКа отвечает общей концепции «Чистого города» – программы, ориентированной на приоритеты предупреждения загрязнения окружающей среды. Ее основные положения вошли в стратегию социально-экономического развития Санкт-Петербурга. ГУП «ТЭК СПб» 85 лет согревает самый северный мегаполис мира, и забота о родном городе и его жителях – один из приоритетов предприятия.
Задачи PR-проекта:
– Коммуникационная поддержка ключевого экологического проекта предприятия;
– Поддержание имиджа предприятия как социально ответственной компании;
– Популяризация экологических проектов, поддержание всеобщего тренда на повышение экологической эффективности производств;
– Повышение лояльности потребителей
Работа по продвижению проекта началась с публикации двух программных пресс-релизов о газификации последних крупных мазутных энергоисточников в Санкт-Петербурге. Один из них находился рядом с историческим центром, и его экологическая модернизация представляла особое для города значение.
Отдельным направлением работы стало привлечение внимания к проекту органов государственной власти, в частности администрации Губернатора Санкт-Петербурга, организация визита профильного вице-губернатора на одну из котельных и информационное сопровождение мероприятия.
Далее – развитие и масштабирование темы:
- Создание собственных видеороликов
- Развитие темы в СМИ (в общей сложности публикация 60 материалов в течение года и 5 ТВ-сюжетов)
- Освещение темы в корпоративное газете
- Освещение проекта через другие темы (в корпоративной серии «Человек в профессии», интервью с сотрудниками, пресс-релизы об участии в конкурсах энергоэффективности)
- Создание поясняющий графических материалов к пресс-релизам
Что дальше?
- Развитие темы как ключевого проекта 2023 года
- Раскрытие темы в юбилейном фильме предприятия
Цель проекта
Эффективное PR-сопровождение ключевого экологического проекта ГУП «ТЭК СПб» по модернизации энергоисточниковРезультат проекта
- Публикация 10 пресс-релизов о модернизации энергоисточников в течение календарного года – 70 тысяч просмотров на собственных площадках ТЭКа в социальных сетях- 60 публикаций в печатных и интернет СМИ с общим средним ежесуточным охватом свыше 1 млн человек
- Подготовка 5 ТВ-сюжетов с телеканалами, в том числе федерального уровня – общее среднее число зрителей в день – почти 4 млн россиян
- Выпуск трех собственных видеороликов – 11,5 тыс. просмотров на площадках ТЭКа в социальных сетях
- Проекты газификации котельных отмечены двумя престижными премиями
- Реализация проекта продолжена в 2023 году