Управление стратегических коммуникаций ТюмГУ: развивая бренд главного вуза региона
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Темникова Светлана Фиркатовна, начальник управления стратегических коммуникаций ТюмГУ , Южакова Елена Эриковна, заместитель начальника управления стратегических коммуникаций ТюмГУ
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Работа управления стратегических коммуникаций ТюмГУ направлена на формирование образа ТюмГУ как лидера Западно-Сибирского научно-образовательного кластера, действующего в глобальной исследовательской повестке и обеспечивающего трансфер передовых образовательных и технологических решений в экономику региона.
Слаженная работа коллектива по результатам 2022 года обусловила закрепление роли университета в медиасфере как инновационного пространства для образования и исследований. Предлагаем ознакомиться с деталями в нашей презентации. Работа в данном направлении продолжается.
Цель проекта
Создание образа ТюмГУ как инновационного пространства для образования и исследований, центра мультидисциплинарной экспертизы.Результат проекта
Эффект работы УСК ТюмГУ на национальном уровне:1) Место ТюмГУ в медиарейтинге российских вузов от Министерства науки и высшего образования РФ: 39 (на январь 2023 г. по результатам предыдущего периода);
2) Место ТюмГУ в медиарейтинге российских вузов от «Медиалогии» по результатам 2022 года: 23 (+3 позиции вверх);
3) Место ТюмГУ по результатам мониторинга результативности реализации медиастратегий университетов (русскоязычный сегмент) от исследовательской команды «Социального навигатора» МИА «Россия сегодня» и Brand Analytics (декабрь 2022 года): вовлеченность аудитории на собственных ресурсах – 46 (+4 позиции вверх), представленность в научно-популярных СМИ – 7, представленность в СМИ и соцмедиа – 42.