Социальные сети Сибирского государственного медицинского университета

Номинация: PR в социальных медиа

Автор(ы): Бандурова Милана Сергеевна, специалист по связям с общественностью , Гаун Владислав Станиславович, специалист по связям с общественностью , Зубцова Наталья Вадимовна, начальник пресс-службы СибГМУ

Даты проекта
01 января — 31 декабря

Описание проекта

Социальные сети - часть бренда. Присутствие Сибирского государственного медицинского университета в социальных медиа стимулирует привлечение студентов, повышает уровень узнаваемости, а также влияет на репутацию учебного заведения.

Более того социальные сети СибГМУ – один из каналов коммуникации между нынешними и будущими студентами, сотрудниками, партнерами и выпускниками.

Таким образом, социальные медиа СибГМУ – это не просто информационная площадка с потоком объявлений и новостей. Здесь создается свое особенное комьюнити сообщество, где работает и учится одна команда , публикуется полезный контент в сфере медицины для широкой аудитории, университет позиционируется как лидер в медицинском образовании.

Помимо этого, в 2022 году было принято решение провести ребрендинг в социальных сетей.

Социальные сети СибГМУ:

- Канал в Телеграме «Мир СибГМУ» — все самое интересное из мира медицины, науки и СибГМУ

- Официальная группа в ВКонтакте «СибГМУ» — сообщество сотрудников, студентов и выпускников

- Группа для абитуриентов в ВКонтакте «Абитуриент СибГМУ» — сообщество будущих студентов-медиков

- Канал в Телеграме «Команда СибГМУ» — корпоративный чат для сотрудников

- Одноклассники «СибГМУ» – связь со старшим поколением и выпускниками

Сайт проекта
https://clck.ru/yTqnB
Цель проекта
– Повысить узнаваемость бренда
– Привлечь абитуриентов
– Улучшить внутреннюю коммуникацию
– Сформировать следующий образ университета: лидер в сфере медицинского образования и эксперт в научном сообществе
– Создать комьюнити сообщество, частью которого хочется быть
Результат проекта
Суммарно социальные сети СибГМУ имеют ~ 50 000 подписчиков.

Был проведен самостоятельный мониторинг социальных сетей медицинских вузов за 2022 год (в мониторинг вошли только официальные аккаунты в Телеграм, Вконтакте). Сибирский государственный медицинский университет занял в данном рейтинге первое место.

Учитывались следующие показатели: количество подписчиков, публикаций, комментариев, лайков, охваты, коэффициент вовлеченности.

За последний год публикации нашего университета увидело более 6 500 000 человек.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации