AlphaPet®
Номинация: PR с нуля (к участию принимаются проекты, стартовавшие в 2024 году)
Автор(ы): Пращук Анастасия Геннадьевна, Руководитель отдела маркетинга , Ефименкова Арина Ильинична, Руководитель PR-проекта
Даты проекта
01 октября — 10 апреляОписание проекта
AlphaPet® - российский производитель полезных кормов для домашних животных супер-премиум класса. Натуральность, физиологическое соответствие, польза и безопасность — это основополагающие принципы разработки и производства AlphaPet®. Продукция высочайшего качества, сохраняющая натуральную пользу отборных ингредиентов и соответствующая природной физиологии кошек и собак.
Сайт проекта
https://alphapet.ruЦель проекта
Бренд AlphaPet® вышел на рынок PR в 2022 году, до этого момента компания никак не продвигала анонсирование и выход на рынок линеек. Агентство RedLine PR стало одним из первых, кто открыл мир PR для компании и использовав PR на 360 значительно популяризировал бренд.С начала сотрудничества основной целью было запустить и построить с нуля нужную бренду репутацию - кормов премиум-класса российского производства.
Одна из основных целей PR-кампании - это рассказать потребителю об:
1) Производстве и качественном подходе в создании продукции для животных;
2) Внутренней экспертизе и составе команды, которая работает на производстве и является большими профессионалами данного дела;
3) Использовании современных технологий производства и наличии собственного завода и лаборатории;
4) Основных УТП продукта, а именно высоком содержании свежего мяса в составе;
Результат проекта
За время работы над проектом нам удалось достичь следующих результатов:1) обеспечение более 100 публикаций в СМИ по итогам рассылки 12 пресс-материалов
2) совокупный охват площадок, где были размещены материалы более 262 млн уникальных посетителей/месяц;
3) обеспечение 22 упоминаний спикера бренда в СМИ
4) Организация 3х пресс-туров на производство
А также удалось значительно увеличить количество упоминаний в Медиапространстве в несколько раз, тем самым популяризовав и представив бренд на рынке, как равный, среди конкурентов и мировых лидеров.