Рост охватов с 4,1 до 32,4 млн за 2 года без увеличения бюджета

Номинация: Пресс-секретарь года

Автор(ы): Губернаторова Виталика Витаьевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям

Даты проекта
10 октября — 31 декабря

Описание проекта

В октябре 2020 года перед компанией НПП "ПОЛИПЛАСТИК" встала нетривиальная задача:  увеличить присутсствие компании в СМИ.

Исходные данные:
Компания НПП "ПОЛИПЛАСТИК" - это ведущий российский компаундер (производитель полимерных композиционных материалов на основе полиолефинов и других инженерных пластмасс).

Трудности:

- низкие охваты в профессиональных отраслевых СМИ в силу специфики отрасли; 

- сложная для продвижения отрасль в общественно-политических СМИ в связи со своей спецификой (нет конечного изделия, сложная терминология);
- подавляющее большинство разработок и партнеров нельзя публичить из-за рисков бенч-маркетинга.

Что сделали:

- кардинально поменяли подход к пресс-релизам: пересмотрели принцип создания новостей с «реклама компании» на «даем полезную информацию»Пересмотрели принцип создания новостей с «реклама компании» на «даем полезную информацию»; 

- изменили стиль пресс-релизов с официозно-бюрократического на более простой, понятный не только отраслевым СМИ, но и журналистам, не работающим в отрасли, начали привлекать сторонних спикеровИзменили стиль пресс-релизов с официозно-бюрократического на более простой, понятный не только отраслевым СМИ, но и журналистам, не работающим в отрасли, начали привлекать сторонних спикеров;

- активизировали работу с запросами СМИ (Pressfeed), сформировали пул лояльных журналистов;

- создали реестр информационных поводов интересных не только отраслевой ЦА, но и федеральной повесткеСоздали реестр информационных поводов интересных не только отраслевой ЦА, но и федеральной повестке;

- ввели в практику еженедельный анализ эффективности релизов: «взлетел» или нет?

Что в итоге:

К концу 2022 года вышли на цифру охвата более 30 млн (на момент начала проекта 4 млн), которая стала той планкой, которую неоходимо достигать ежегодно, в основном, с помощью инструментов PR и MR (доля платного контента в охватах не более 10%).

Дополнительная фактура, цифры, графики, ссылки - в презентации.

Сайт проекта
https://polyplastic-compounds.ru/rus
Цель проекта
Цель проекта - повышение узнаваемости компании в СМИ (рост охватов, упоминаний, индекса заметности) без увеличения бюджета на продвижение.
Результат проекта
Итоги проекта:
Рост охватов - в 7,8 раза.
Рост упоминания - в 4 раза.
Рост индекса заметности - в 4 раза.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации