Рост охватов с 4,1 до 32,4 млн за 2 года без увеличения бюджета
Номинация: Пресс-секретарь года
Автор(ы): Губернаторова Виталика Витаьевна, руководитель отдела по внешним и внутренним коммуникациям
Даты проекта
10 октября — 31 декабряОписание проекта
В октябре 2020 года перед компанией НПП "ПОЛИПЛАСТИК" встала нетривиальная задача: увеличить присутсствие компании в СМИ.
Исходные данные:
Компания НПП "ПОЛИПЛАСТИК" - это ведущий российский компаундер (производитель полимерных композиционных материалов на основе полиолефинов и других инженерных пластмасс).
Трудности:
- низкие охваты в профессиональных отраслевых СМИ в силу специфики отрасли;
- сложная для продвижения отрасль в общественно-политических СМИ в связи со своей спецификой (нет конечного изделия, сложная терминология);
- подавляющее большинство разработок и партнеров нельзя публичить из-за рисков бенч-маркетинга.
Что сделали:
- кардинально поменяли подход к пресс-релизам: пересмотрели принцип создания новостей с «реклама компании» на «даем полезную информацию»Пересмотрели принцип создания новостей с «реклама компании» на «даем полезную информацию»;
- изменили стиль пресс-релизов с официозно-бюрократического на более простой, понятный не только отраслевым СМИ, но и журналистам, не работающим в отрасли, начали привлекать сторонних спикеровИзменили стиль пресс-релизов с официозно-бюрократического на более простой, понятный не только отраслевым СМИ, но и журналистам, не работающим в отрасли, начали привлекать сторонних спикеров;
- активизировали работу с запросами СМИ (Pressfeed), сформировали пул лояльных журналистов;
- создали реестр информационных поводов интересных не только отраслевой ЦА, но и федеральной повесткеСоздали реестр информационных поводов интересных не только отраслевой ЦА, но и федеральной повестке;
- ввели в практику еженедельный анализ эффективности релизов: «взлетел» или нет?
Что в итоге:
К концу 2022 года вышли на цифру охвата более 30 млн (на момент начала проекта 4 млн), которая стала той планкой, которую неоходимо достигать ежегодно, в основном, с помощью инструментов PR и MR (доля платного контента в охватах не более 10%).
Дополнительная фактура, цифры, графики, ссылки - в презентации.
Сайт проекта
https://polyplastic-compounds.ru/rusЦель проекта
Цель проекта - повышение узнаваемости компании в СМИ (рост охватов, упоминаний, индекса заметности) без увеличения бюджета на продвижение.Результат проекта
Итоги проекта:Рост охватов - в 7,8 раза.
Рост упоминания - в 4 раза.
Рост индекса заметности - в 4 раза.