Управление по связям с общественностью Сибирского государственного медицинского университета

Номинация: Пресс-служба года

Автор(ы): Воробьева Олеся Олеговна, начальник управления по связям с общественностью , Зубцова Наталья Вадимовна, начальник пресс-службы , Макеева Диана Владимировна, специалист по связям с общественностью

Даты проекта
01 января — 10 апреля

Описание проекта
Управление курирует разработку и запуск новых интернет-ресурсов, реализует коммуникационные проекты, проводит масштабные имиджевые мероприятия. За последний год федеральные и региональные средства массовой информации ежедневно готовили и размещали публикации о СибГМУ. Врачи, ученые и преподаватели университета регулярно привлекаются в качестве экспертов для СМИ. Команда управления разработала и внедрила новый визуальный стиль для университетских медиаплощадок, возросла вовлеченность и увеличилась аудитория. Управление поддерживает и курирует работу студенческого медиацентра, запускает площадки для неформального общения с абитуриентами, обучающимися, выпускниками.
Сайт проекта
https://media.ssmu.ru/
Цель проекта
Управление по связям с общественностью освещает деятельность СибГМУ и его подразделений, сотрудничает со СМИ, проведение пресс-конференций и другие мероприятия, информирует ключевые группы аудиторий — сотрудников, обучающихся, пациентов, партнеров, выпускников — о событиях и нововведениях.
Результат проекта
Существенный приток читателей и подписчиков, так количество посетителей официальных сайтов составило более 300 тысяч, аудитория в официальных сообществах СибГМУ в социальных сетях достигла отметки в 50 000 подписчиков. Разработано и запущено шесть сайтов, 14 лендингов, семь телеграм-каналов, шесть групп в социальных сетях. Количество упоминаний об университете в средствах массовой информации выросло в два раза: федеральные СМИ рассказали о СибГМУ 250 раз за год (количество упоминаний), зарубежные СМИ — 12 раз. Проведено четыре крупных пресс-мероприятия. Разработан новый визуальный стиль для сообществ в социальных сетях и других средств коммуникации. Благодаря использованию актуальных интерактивных форматов (видеосообщения в места событий, видеопроекты, таплинк — агрегатор с места событий, серия неформальных встреч с ректором, имиджевые мероприятия, прямые эфиры в новом качестве и др.) наблюдается большой приток абитуриентов — в 1,5 раза большем, чем в 2021 году.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации