"Территория добра"
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Рукина Надежда Валерьевна, директор по стратегическим коммуникациям , Рубцова Анастасия Вадимовна, руководитель департамента - рук. централизованной службы стратегических коммуникаций
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
Проект охватывает все направления бизнеса, внутреннюю внешнюю аудитории.
Проект включает:
- Донорские акции
- Музей тепла
- Энергобезопасность для взрослых и детей
- Программа «Открытый турникет»
- Грантовая поддержка регионов (строительство детских и спортивных площадок)
- Дни осведомленности для сотрудников и клиентов Группы
Цель проекта
- Формирование комфортной социальной среды в регионах работы Группы «Т Плюс»- Позиционирование «Т Плюс» как социально ответственного бизнеса
- Реализация ESG-стратегии группы
- Вовлеченность сотрудников и клиентов компании в решение социальных проблем региона
Результат проекта
- В 2022 году донорские акции прошли в 22 городах присутствия «Т Плюс»- Донорами стали 1825 сотрудников Группы и компаний – партнеров
- Собрано 843 литра донорской крови и ее компонентов для плановых и экстренных операций в городах присутствия бизнеса. Этого достаточно для спасения 2500 человек
- создан музей тепла, который бесплатно посетили в 2022 году свыше 14 тыс. человек
- проведено 239 мероприятий по энергобезопасности для детей и взрослых
- 257 экскурсий проведено на объекты Т Плюс в 16 регионах
- 28 млн рублей направлено на благотворительность
- построена 21 детская площадка
- Т Плюс в лидерах корпоративного волонтерства по итогам 2022 года: 1 место на Всероссийском конкурсе лучших практик по трудоустройству молодежи, 3 место в конкурсе "Чемпионы добрых дел" - "Навыковое волонтерство"
- Высажено 50 тыс. деревьев в рамках акции "Деревья - городам Т Плюс" (акция приурочена к 20-летию компании)