«Алло, это Татьяна!»: умный помощник МФЦ обзванивает заявителей

Номинация: Лучший пресс-релиз

Автор(ы): Шойдонова Елена Васильевна, главный специалист отдела коммуникаций ГАУ "МФЦ РС(Я)"

Даты проекта
08 июля — 08 июля

Описание проекта

8 июля 2022 г. в искусственный интеллект центра «Мои Документы» внедрен новый функционал: теперь «Татьяна» сможет звонить записанным в многофункциональный центр гражданам чтобы подтвердить или отменить предварительную запись.

Благодаря использованию нейронных сетей, технологий синтеза речи и машинного обучения, «Татьяна» распознает области и тематики диалога, а также подбирает подходящие ответы на вопросы с использованием автоматизированных систем центра «Мои Документы».

Стоит отметить, что сегодня у «Татьяны» день рождения - ровно год, как искусственный интеллект центра «Мои Документы» делает госуслуги доступнее для якутян. За год она обработала свыше 172 тысяч запросов граждан, научилась распознавать 137 национальных имён.  С ее помощью за один год на прием записались уже более 11 тысяч граждан по всей республике. А уже совсем скоро умный помощник якутского МФЦ сможет консультировать граждан по телефону уже в режиме 24 на 7. Напомним, что связаться с «Татьяной» можно через портал центра «Мои Документы» bot.mfcsakha.ru, мессенджер Telegram @md_sakha_bot или через call-центр по номеру 8 800 100 22 16.

Сотрудники центра «Мои Документы» постоянно анализируют получаемые диалоги и корректируют базу, таким образом «Татьяна» каждый день обучается чему-то новому. Усовершенствованы ответы системы на основании внутреннего анализа, улучшена система распознавания речи человека, а также внедрены различные сценарии диалогов исходя от жизненных ситуаций.

Как итог, достигнут показатель 100% в коэффициенте дозвона заявителей, обеспечена возможность приема и обработки одновременно до 100 звонков, ведь ранее количество одновременно обрабатываемых звонков было ограниченно количеством работающих операторов call-центра. Согласно статистике центра, 40% звонков обрабатывается «Таней» без участия call-центра.

Развитие искусственного интеллекта – одна из приоритетных задач цифровой трансформации, которая активно внедряется в России. Ввод искусственного интеллекта в сферу госуслуг позволяет быстрее адаптировать переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в режиме 24/7, который сегодня всецело реализуется по стране.

Сайт проекта
https://bot.mfcsakha.ru/#/
Цель проекта
Освещение деятельности искусственного интеллекта "Татьяна" центра "Мои Документы" Республики Саха (Якутия)
Результат проекта
Расширение функционала искусственного интеллекта, подведение итогов первого года работы.

« К списку проектов в номинации



 

РЕКОМЕНДАЦИЯ

Чтобы не слетела заявка


 

Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.


 

Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!


 

С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".


 

С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.

Наши номинации