Фонд «Наше будущее»
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Руденко Анна Валерьевна, руководитель дирекции общественных связей , Кожева Юлия Владимировна, главный редактор
Даты проекта
04 июня — 10 апреляОписание проекта
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» – некоммерческая организация, чья цель – способствовать качественным социальным изменениям, вкладывая ресурсы и знания в развитие социального предпринимательства.
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» создан в 2007 году для реализации долгосрочных социально значимых программ и проектов, где могут быть применимы принципы социального предпринимательства.
Социальное предпринимательство – это предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества.
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» – некоммерческая организация, чья цель – способствовать качественным социальным изменениям, вкладывая ресурсы и знания в развитие социального предпринимательства.
Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» создан в 2007 году для реализации долгосрочных социально значимых программ и проектов, где могут быть применимы принципы социального предпринимательства.
Социальное предпринимательство – это предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества.
Сайт проекта
https://nb-fund.ru/Цель проекта
Фонд «Наше будущее» – это большое экспертное сообщество в сфере социального бизнеса.Главная цель - поддержка и продвижение социального предпринимательства
Результат проекта
За годы работы Фонд сумел выстроить несколько видов поддержки социальному предпринимательству, одна из которых - это информационная поддержка.-Фонд ежедневно описывает самую актуальную информацию для социальных предпринимателей на Портале «Новый бизнес» , официальной странице Фонда и всех соцсетях.
-Ежегодно проводит пресс-туры по социальным предприятиям для продвижения явления социального предпринимательства и повышения узнаваемости бренда Фонда.
-Организовывает в партнерстве и самостоятельно мероприятия для продвижения темы социального предпринимательства.
-Регулярно инициирует публикации в топовых, региональных и профильных СМИ.