Как рассказать о создании крупнейшей в РФ угольной компании и сделать для нее айдентику
Номинация: Пресс-служба года
Автор(ы): Харитонова Анастасия Евгеньевна, глава пресс-службы
Даты проекта
01 января — 31 декабряОписание проекта
По данным «Медиалогии» в 2022 году мы стояли у истоков:
7500+ сообщений
Почти 2000 событий
51,3 млн – максимального охвата события
10+ топов Дзена в категориях «Экономика», «Технологии», «Общество» и «Наука»
По данным «Медиалогии» в 2022 году мы стояли у истоков:
Успешно завершив процесс идеологического и организационного объединения активов «Эльгауголь» и «Сибантрацита», команда пресс-службы ЭЛСИ формирует «тон оф войс» профильной индустрии. Оставляя за скобками традиционные сообщения о рекордных рекордах, мы создаем нескучные коммуникации в консервативной отрасли.
По данным «Медиалогии» в 2022 году мы стояли у истоков:
7500+ сообщений
Почти 2000 событий
51,3 млн – максимального охвата события
10+ топов Дзена в категориях «Экономика», «Технологии», «Общество» и «Наука»
По данным «Медиалогии» в 2022 году мы стояли у истоков:
Успешно завершив процесс идеологического и организационного объединения активов «Эльгауголь» и «Сибантрацита», команда пресс-службы ЭЛСИ формирует «тон оф войс» профильной индустрии. Оставляя за скобками традиционные сообщения о рекордных рекордах, мы создаем нескучные коммуникации в консервативной отрасли.
Сайт проекта
https://elsi-group.ru/Цель проекта
Сначала мы хотели написать здесь что-то громоздкое и трудночитаемое про информирование, усиление, инициирование, митигацию и диджитализацию. Но на самом деле наша цель – отойти от шаблонов в индустриальных коммуникацияхРезультат проекта
У ЦА сформировано правильное (по нашему мнению) восприятие компании ЭЛСИ:- Крупнейшая угледобывающая компания в стране;
- Динамичная, амбициозная и профессиональная команда;
- Реализует проекты, за которыми наблюдает вся страна.