Проект «Больше, чем покупка»
Номинация: Лучший социальный проект в бизнесе
Автор(ы): Руденко Анна Валерьевна, руководитель дирекции общественных связей
Даты проекта
28 января — 10 апреляОписание проекта
«Больше, чем покупка» - уникальный проект, направленный на развитие и поддержку социальных предпринимателей. Его цель – предоставить выгодный рынок сбыта продукции, которую они производят. Для этого им предоставляется возможность реализовать свою продукцию на АЗС «ЛУКОЙЛ». Покупатели товаров под брендом «Больше, чем покупка» помогают трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других людей, которым нужна поддержка. Таким образом, они приобретают не просто нужную вещь, а возможность «легкой благотворительности», когда человек не просто покупает, а делает доброе дело.
В рамках проекта в магазинах при АЗС продаются сувениры и текстиль, мягкие игрушки и ароматизаторы, товары для кафе, товары для пикника, средства защиты. Также продукция социальных предпринимателей задействована в производстве сиропов для напитков. Продукция брендирована логотипом «Больше, чем покупка».
В глобальных планах проекта к 2024 году:
- увеличить количество социальных предпринимателей, принимающих участие в проекте, до 200;
- ежегодно увеличивать оборот;
«Больше, чем покупка» - уникальный проект, направленный на развитие и поддержку социальных предпринимателей. Его цель – предоставить выгодный рынок сбыта продукции, которую они производят. Для этого им предоставляется возможность реализовать свою продукцию на АЗС «ЛУКОЙЛ». Покупатели товаров под брендом «Больше, чем покупка» помогают трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья, пенсионеров и других людей, которым нужна поддержка. Таким образом, они приобретают не просто нужную вещь, а возможность «легкой благотворительности», когда человек не просто покупает, а делает доброе дело.
В рамках проекта в магазинах при АЗС продаются сувениры и текстиль, мягкие игрушки и ароматизаторы, товары для кафе, товары для пикника, средства защиты. Также продукция социальных предпринимателей задействована в производстве сиропов для напитков. Продукция брендирована логотипом «Больше, чем покупка».
В глобальных планах проекта к 2024 году:
- увеличить количество социальных предпринимателей, принимающих участие в проекте, до 200;
- ежегодно увеличивать оборот;
Сайт проекта
https://nepokupka.ru/Цель проекта
Стратегическая цель – сформировать в сознании общества четкое понимание того, что, покупая товар под брендом «Больше, чем покупка», они приобретают качественный товар, произведенный российскими производителями, трудоустраивающими инвалидов, пенсионеров и других социально незащищенных граждан.Результат проекта
Проект обеспечивает регулярную и цикличную сбытовую поддержку социальных предпринимателей в следующих категориях: сувениры, текстиль, мягкие игрушки, ароматизаторы, товары для кафе, товары для пикника, сиропы, средства защиты. Проект вышел за рамки точек продаж при АЗС «ЛУКОЙЛ» и мультиплицирован на иные каналы сбыта: сеть АЗС «ЕКА», сеть гипермаркетов «Окей», сеть гипермаркетов «Твой Дом», маркетплейсы: Wildberries, Ярмарка Мастеров. В конце 2022 года количество поставщиков, принявших участие в Проекте, составило 132.56 регионов присутствия, где есть АЗС «ЛУКОЙЛ», около 2000 точек продаж.