День нефтяника в "Сосновке". Информационное сопровождение профессионального праздника
Номинация: Лучший проект по внутрикорпоративному PR
Автор(ы): Лукашова Светлана Викторовна, руководитель пресс-службы , Павлова Светлана Владимировна, корреспондент пресс-службы , Ганеева Лилия Рафисовна, корреспондент пресс-службы
Даты проекта
10 июля — 09 сентября
Описание проекта
Подготовка информационного сопровождения Дня нефтяника в «Сосновке» началась более чем за месяц до самого события:
подбирали героев для праздничного выпуска газеты,
записывали воспоминания ветеранов,
договаривались со СМИ, пресс-службами мэрии, Холдинга, предприятий-партнёров,
фотографами, видеографами об освещении праздника,
готовили пресс-релизы, тексты поздравительных речей,
видеопоздравление генерального директора,
тематическую викторину для соцсетей.
Во чремя праздника было организовано оперативное сопровождение event: прямые включения непосредственно с места событий, размещение в соцсетях лучших фото в день праздника.
В соцсетях для повышения активности и лояльности аудитории была организована праздничная викторина, 7 дней подряд мы задавали вопросы, связанные с геофизикой, и более 70 человек ежедневно боролись за призы. Один день - один приз. Фото приза и его обладателя оперативно размещалось в соцсетях. В итоге среднемесячный уровень просмотров вырос более чем в два раза, количество подписчиков возросло, как и количество репостов, скачиваний корпоративной газеты (электронный вариант). Во всех СМИ и соцсетях города вышли пресс-релизы и оригинальные статьи. Многие были процитированы далее.
Цель проекта
Организовать доступность информации о мероприятии, создать максимально благожелательное репутационное поле до, во время проведения и после праздника. Повысить лояльность сотрудников компании и их окружения. Увеличить количество и активность аудитории в соцсетях.
Результат проекта
Информация о празднике вышла во всех местных СМИ, печатных и электронных версиях газет, на официальном портале мэрии, городского сайте - с цитированием сторонними сайтами. По внутрикорпоративному пиару: в два раза увеличено количество просмотров в соцсетях, репостов, лайков; вовлечённость: + 490 человек. Количество скачиваний электронной версии газеты также выросло. Люди делились ссылками на фото и видео, на празднике и после царила атмосфера единения, радости.
« К списку проектов в номинации
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы не слетела заявка
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".
С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.
Наши номинации