Позиционирование ООО «Газпром трансгаз Ухта» в социальных сетях
Номинация: PR в социальных медиа
Автор(ы): Филиппова Ольга Александровна, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Ухта»
Даты проекта
01 января — 31 декабря
Описание проекта
Целевая аудитория: активные пользователи из числа сотрудников и членов их семей, представителей СМИ, органов власти и жителей регионов присутствия.
Задачи:
- рост качества постов;
- рост количества подписчиков;
- рост количества и качества амбассадоров, агентов влияния;
- рост ER.
Сайт проекта
https://vk.com/gazprom_gtukhta
Цель проекта
Цель: положительный имидж ООО «Газпром трансгаз Ухта».
Результат проекта
Результат 2022 года:
- прирост подписчиков +20%;
- средний охват аудитории: 54 162 человека (при численности группы 13 000 человек);
- рост ER на 41 % (по сравнению с 2021 годом).
« К списку проектов в номинации
РЕКОМЕНДАЦИЯ
Чтобы не слетела заявка
Коллеги, программа - это робот и если не заполнены все поля, обязательные для заполнения (обозначенные *), то заявка не сохранится. Если подгружены недопустимые по формату или весу файлы, заявка не сохранится.
Наша рекомендация, чтобы все получилось: Создайте заявку, выберете нужную номинацию, во всех строках, обязательных для заполнения ставите цифру 1, подгружате презентацию (до 15 слайдов формат power point или pdf, размер файла до 10мб), заставку проекта (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px) и указываете ФИО первого автора и его фото (только JPG до 1мб. и шириной до 3000px), нажимаете сохранить. Далее опять заходите в раздел мои заявки, она должна появиться в вашем кабинете со статусом «Доступна для редактирования». Можно вносить правки, не забывайте сохраняться!
С подробными требованиями к подаваемым заявкам вы можете ознакомиться в разделе "Положение".
С примерами заявок вы можете ознакомиться здесь.
Наши номинации